0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
время публикации: 13:20  25 апреля 2024 года
Россияне готовы доверить свои деньги крупным и статусным банкам с хорошими финансовыми показателями. Так ответили более 53% человек, принявших участие в опросе «Хранение денежных средств в банке», проведенного экспертами компании «Сервизория».
При этом 33% опрошенных доверяют свои сбережения только банкам из ТОП-10, даже если ставка у них будет чуть ниже, чем в более мелких банках, а 8% респондентов важно присутствие государства в составе акционера банка. Только 4% опрошенных ответили, что им важны в первую очередь возможность заработать и высокие ставки.

В ходе опроса респондентам предстояло самим указать самый надежный, по их мнению, банк для хранения средств. В результате, 81% респондентов указали Сбербанк, на втором месте с большим отрывом находится банк Тинькофф – 10%. Среди вариантов ответов есть и другие банки из топ-10: Альфа Банк, ВТБ, Газпромбанк.

Следующим по популярности стал ответ «любой крупный банк». Под надежным банком респонденты чаще всего понимают «большой, крупный, основательный, солидный, фундаментальный» - 24% всех ответов. В 17% случаев были указаны такие характеристики, как «безопасный, защищенный, гарантированный», в 12% - «устойчивый, стабильный», в 10% - «популярный, востребованный, известный, топовый».

Как выяснилось, откладывают деньги каким-либо образом 81% респондентов. Накопления есть у большинства (93%) респондентов в возрасте от 36 до 45 лет и у 100% опрошенных в возрасте от 56 до 65 лет.

Порядка 63% всех участников опроса разного возраста предпочитают сберегать не фиксированную часть своего месячного дохода, а откладывать разные суммы в зависимости от обстоятельств. Откладывают 20% и 10% от дохода по 11% респондентов, более 20% - около 3% опрошенных.

Практически все респонденты, кто откладывает деньги, используют для сбережения своих средств банковские продукты - 80,9% респондентов имеют вклад или накопительный счет в банке. Классическому депозиту отдают предпочтение 29% участников опроса, накопительному счету – 58,4% респондентов, а 12,3% выбрали другие продукты.

Вклады, как правило, открывают россияне в возрасте от 56 до 65 лет (50%) и от 46 до 55 лет (43%), многодетные родители (67%), жители населённых пунктов численностью от 100 до 500 тыс. человек (50%). Возрастная группа от 18 до 25 лет классическим депозитом почти не пользуется.

Интересно, что 39% респондентов откладывают деньги, чтобы накопить на определенную финансовую цель, 35% - с целью получения прибыли в виде процентов, 9% - для надежности и защиты от воров и мошенников, а еще 9% - просто по привычке. Для надёжности деньги в банке чаще хранят мужчины (15%), респонденты в возрасте от 56 до 65 лет (50%), а также респонденты с доходом до 100 тыс. рублей на семью.

На вопрос «довольны ли вы ставками по вкладам в российских банках?» 34,8% опрошенных ответили, что ставки подстраиваются под ситуацию в экономике, и с этим ничего нельзя поделать, 33,7% полагают, что «сойдет, но можно было бы и выше», 25,84% выбрали ответ «вполне доволен».

Подавляющая часть респондентов не сталкивалась с какими-либо проблемами хранения денег на счетах в банке (94%). Основные причины неудобств, которые обозначали 6% респондентов, связаны с отключением SWIFT переводов в РФ, изменением процентной ставки, ограничениям по валютным счетам, снятием денег до истечения срока договора и не получением процентов по вкладу.

Опрос проводился в марте-апреле 2024 года. В нем приняли участие 1000 человек: женщин 78% и 22% мужчин.

Читайте также:

Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail