0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего

«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего
время публикации: 08:30  04 января 2023 года
Самыми популярными видами спорта у россиян стали горные лыжи и сноуборд. Об этом говорит анализ продаж спортивного снаряжения на Ozon. Спрос на все необходимое для горных видов спорта в ноябре-декабре вырос более чем в четыре раза. Интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга оказался меньше.
В начале сезона россияне обычно обновляют снаряжение для зимнего спорта и развлечений. Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом.

Продажи горных лыж на Ozon в ноябре-декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок - в 4,2 раза, сноубордов - в 4,3 раза, а одежды для сноубординга - в 4,8 раза.

В топ-20 самых продаваемых зимних товаров на Ozon попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с прошлым годом остались практически неизменными. Сейчас средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда сейчас составляет около 15 тыс. рублей, на горные лыжи - 26 тыс. рублей, на сноуборды - 19 тыс. рублей. Ассортимент маркетплейса в категории горнолыжного снаряжения вырос в 2,6 раза год к году.

Интерес в другим видам зимнего спорта сейчас меньше, чем к горным, но он также растет по сравнению с прошлым годом. Например, продажи беговых лыж увеличились в 2,2 раза, коньков и аксессуаров к ним - в 3,3 раза, хоккейного снаряжения - в 2,4 раза. Активный интерес к снегоходам возник только в этом году, и сразу же вывел эти товары в топы продаж.

Чаще всего товары для зимнего спорта и развлечений в этом году помимо жителей столичных регионов приобретают екатеринбуржцы, казанцы, краснодарцы, самарцы и новосибирцы. Особенно заметен рост спроса в тех регионах, где расположены крупные горнолыжные курорты. Например, жители Краснодарского края уже привыкли к поездкам в Красную поляну на выходные, и, соответственно, стараются перед сезоном обновить свое горнолыжное снаряжение.

Читайте также:
Чему научил нас 2022 год? Крупнейшие игроки рынка подвели итог и назвали главное слово уходящего года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail