0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Как россияне покупали в 2020 году в интернете — исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus

Как россияне покупали в 2020 году в интернете — исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus
время публикации: 11:17  17 декабря 2020 года
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов и поделились наблюдениями, касающимися процесса покупки, оплаты и доставки товаров.
Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, в прошлом году составлявшая 36%, а в этом году сравнялась с долей покупок на компьютерах. Покупая на мобильных, люди уже в два раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем их сайтами.

Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (31,5% опрошенных), сравнение похожих товаров (29%) и цен на них в разных магазинах (28%). Среди показателей надёжности магазина одинаково часто называют опыт знакомых, возможность оплаты при получении товара и положительные отзывы в интернете.

Самая привлекательная акция — бесплатная доставка (60,5%). На втором месте — скидки (44%). На третьем — скидки по промокодам и купонам (31%), примерно так же популярны зачисление кэшбэка на банковскую карту (30%) и акции формата «2 + 1» (29%).

Без названия.png

Доля покупок, оплаченных по банковской карте на сайте магазина, выросла с 37% в прошлом году до 53% — в этом. Доля покупок, оплаченных по карте при получении, которая понемногу росла в последние годы, в этом году сократилась. Возможно, дело в коронавирусе: оплата по карте при получении остаётся самым популярным вариантом ответа на вопрос о наиболее удобном способе расчёта, его доля даже немного выросла.

Без названия (1).png

Наиболее распространённый вариант доставки — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так были получены последние покупки 57% опрошенных. Популярность доставки курьером (22%) и по почте (11%) понемногу снижается. Частота использования постаматов (6%) медленно, но растёт.

Читайте также:
Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail