0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ

Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
время публикации: 15:00  25 апреля 2024 года
Image by freepik
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи кисломолочных продуктов в первом квартале 2024 года в несетевой рознице в российских регионах. Так, самый популярный кисломолочный продукт в России ― кефир. В 1 квартале 2024 года его доля составила 61%. На втором и третьем местах ― ряженка (20%) и снежок (8%).
Только в трех российских регионах ― в Саратовской, Оренбургской и Пензенской областях ― кефир уступает первое место ряженке.

В других регионах в тройку лидеров вместо снежка попадают и другие продукты. Так, катык входит в топ-3 популярных кисломолочных продукта в Республике Татарстан (2 место), в Республике Башкортостан (3 место) и Самарской области (3 место), варенец ― в Новосибирской области (3 место) и Приморском крае (2 место), простокваша ― в Санкт-Петербурге (3 место), ацидофилин ― в Ставропольском крае (3 место).

кисло 1.jpg

В целом, по данным «Эвотора», в несетевой рознице в 1 квартале 2024 года продажи кисломолочных продуктов в натуральном выражении снизились на 8% к аналогичному периоду 2023 года. Продажи кефира и простокваши упали на 9%, снежка ― на 8%, а ряженки и варенца ― на 7%, ацидофилина ― на 6%, а катыка остались на прежнем уровне.

В 1 квартале 2024 года в несетевой рознице продажи айрана выросли на 16%, мацони ― на 15%, тана ― на 6%. Айран наиболее популярен в Оренбургской области и Крыму, мацони ― в Краснодарском крае и Ростовской области, тан ― также в Краснодарском крае и Московской области.

Читайте также:

Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail