Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы попали под ужесточение борьбы с пропагандой ЛГБТ
время публикации: 18:40 23 ноября 2022 года
С принятием пакета законов об ужесточении запретов пропаганды ЛГБТ маркетплейсам будет запрещено продавать товары, пропагандирующие ЛГБТ, заявил на пленарном заседании Госдумы председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн.
«Данная поправка говорит о том, что не допускается продажа товаров, в том числе импортных, содержащих информацию, за распространение которой предусмотрена административная или уголовная ответственность, поэтому она, конечно же, будет распространяться и на маркетплейсы, на компьютерную интернет-торговлю», - объяснил он.«Если мы запретим с вами, к примеру, продажу литературы, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, в книжных магазинах, но при этом оставим возможность покупать их через интернет, в этом случае грош цена нашим законам», - добавил он.
Он заверил, что по этому вопросу проводилось широкое обсуждение с отраслью.
«Понятно, что любые нововведения бизнес априори воспринимает настороженно, потому что это требует перестройки у них, но в данном случае нам надо определить, что для нас имеет приоритетный интерес: сверхприбыли или интересы наших людей, нашего народа, защита традиционных ценностей», - сказал он.
Читайте также: АКИТ просит отложить принятие поправки о запрете продажи товаров с нелегальной информацией
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута