0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%

Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
время публикации: 10:40  25 апреля 2024 года
Ozon Holdings PLC объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2024 года. Так, общая выручка компании за отчетный период выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 122,9 млрд рублей.
Увеличению общей выручки способствовал рост выручки от услуг (+39%), в основном за счет высоких показателей рекламных услуг, а также за счет роста процентной выручки финтеха Ozon Holdings PLC.

Скорректированный показатель EBITDA за первый квартал 2024 года увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 9,3 млрд рублей за счет роста валовой прибыли, несмотря на рост затрат на оплату труда.

Убыток за отчетный период составил 13,2 млрд рублей по сравнению с прибылью в размере 10,7 млрд рублей в 1 квартале 2023 года, в основном в результате признания единовременной прибыли, связанной с реструктуризацией конвертируемых облигаций в 1 квартале 2023 года и увеличением финансовых расходов в 1 квартале 2024 года.

Чистые денежные средства, использованные в операционной деятельности, составили 1,0 млрд рублей в 1 квартале 2024 года по сравнению с 1,8 млрд рублей в 1 квартале 2023 года, что связано с увеличением положительного эффекта от оборотного капитала.

Выручка от электронной коммерции увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 112,6 млрд рублей, что обусловлено ростом выручки от рекламы и прочих услуг.

Скорректированный показатель EBITDA по электронной коммерции снизился на 40% г/г до 3,3 млрд рублей в связи со стратегическими инвестиций в рост и влияния инфляции затрат на логистику.

В первом квартале 2024 года GMV Ozon с учетом услуг вырос на 88% и достиг 570,2 млрд рублей.

Количество заказов в 1 квартале 2024 года выросло на 70 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 305 млн, что обусловлено ростом (+32%) клиентской базы, которая достигла 49 млн активных покупателей, увеличиваясь примерно на 1 млн пользователей в месяц за последние 12 месяцев. Частота заказов на одного активного покупателя увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 22 заказов в год.

В первом квартале 2024 года компания достигла нового рубежа - база продавцов превысила 500 тыс. Более 80% продавцов приходятся на региональные компании.

Выручка в сфере финтеха выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 14,6 млрд рублей за счет значительного увеличения клиентской базы и появления новых продуктов для B2B и B2C.

Читайте также:

Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail