0/5

Лента Новостей

12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
время публикации: 19:05  02 мая 2024 года
Выручка Почты России по итогам 2023 г. выросла до 223 млрд руб. с учётом доходов от реализации непрофильных активов.
Операционные расходы за отчётный период снизились на 7,9%. Компания сократила долговую нагрузку на 18,1 млрд рублей. Общий совокупный убыток сократился более чем в 4 раза – до 7,2 млрд руб. EBITDA вышла в положительную зону и достигла 5,2 млрд руб. против минус 17,7 млрд руб. в 2022 г. 

В 2023 г. Почта России продолжила развивать актуальные цифровые сервисы, предложив клиентам порядка двадцати новых цифровых продуктов. В результате цифровая выручка компании увеличилась на 14%, обеспечив уже треть общей выручки. Доля писем, отправленных в гибридном и электронном форматах, составляет уже более 30% в общем объёме письменной корреспонденции.

Выручка от направления «финансовые технологии», развитие которого происходит совместно с Почта Банком, увеличилась на 23% относительно 2022 г. Для миллионов граждан страны отделения Почты России остаются единственным доступным пунктом получения финансовых услуг.

В 2023 г. Почта активно развивала сотрудничество с партнёрами на рынке электронной коммерции, прирост выручки в этом сегменте составил 30%, в том числе в 3 раза выросла выручка от логистических складских услуг.

В 2023 г. компания продемонстрировала снижение расходов по ряду ключевых бизнес-направлений. За счёт построения оптимальных маршрутов и использования внутренних ресурсов расходы на транспортные услуги сторонних организаций сократились на 9,5%.

Компания обновила 1272 отделения, что позволило повысить качество обслуживания для 3,4 млн сельских жителей. 

Почта также инвестирует собственные средства в реконструкцию и ремонт отделений: в 2023 г. компания отремонтировала 280 отделений. В прошлом году Почта также открыла 68 новых точек обслуживания клиентов. Практически на 14% снизилось количество временно закрытых отделений. Введен в строй логистический центр в Нижнем Новгороде.

Почта России обеспечивает стабильную связь со 130 государствами, возобновив в 2023 г. доставку в 13 стран. Выстраиваются логистические каналы с основными торговыми партнерами России.

Читайте также:
Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail