0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажа БАД на сайтах ведущих агрегаторов заблокирована судебным решением

Продажа БАД на сайтах ведущих агрегаторов заблокирована судебным решением
время публикации: 10:20  23 ноября 2021 года
Информация о продаже БАД на сервисах Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, СБЕР ЕАПТЕКА и AliExpress была признана судом запрещенной. Такое решение вынес Ленинский районный суд г. Ижевска.
Речь идет о реализации более 50 различных БАД с запрещенными компонентами, которые предлагались потребителям на данных ресурсах. Поводом для блокировки послужило обращение общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ), обнаружившей данную продукцию в ходе регулярно проводимого мониторинга.

Решения подлежат немедленному исполнению и будут направлены судом в Роскомнадзор для блокировки данных товаров.

«В последнее время мы фиксируем постоянно растущий спрос на онлайн-покупку БАД. Вместе с этим, к сожалению, ни один маркетплейс не наладил эффективную систему для контроля за ассортиментом реализуемых товаров. Это влечет для потребителей целый ряд рисков, связанных с качеством и безопасностью приобретаемой продукции, – комментирует ситуацию председатель ОПИ Олег Павлов.

– По нашему убеждению, требуется нормативное закрепление соответствующих обязанностей агрегаторов, а также скорейшее распространение цифровой маркировки на БАД, в том числе, реализуемые трансграничными игроками. Это позволит на техническом уровне исключить возможность присвоения кода маркировки товарам с ненадлежащим составом и даст простые ориентиры потребителям, заказывающим данную продукцию через Интернет».

Проблема касается не только БАД. ОПИ регулярно выявляет на маркетплейсах товары для детей, произведенные из запрещенных материалов, а также различную потребительскую электронику, не соответствующую обязательным требованиям безопасности низковольтного оборудования и электромагнитной совместимости. Материалы по данной продукции будут направлены в уполномоченные органы для ограничения доступа.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail