0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи рационов питания могут возобновить рост

Продажи рационов питания могут возобновить рост
время публикации: 17:25  04 марта 2024 года
Изображение от freepik
Эксперты ожидают, что в 2024 году продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой вырастут минимум на 10%, достигнув отметки в 16 млрд рублей. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2023 году этот рынок составил 14,5 млрд рублей.
Аналитики напоминают, что в 2021 году объем рынка рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой оценивался в 16,4 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 4%, составив 15,7 млрд рублей, а в 2023 году уменьшился еще на 7,6%.

При этом продажи в четвертом квартале 2023 года выросли на 11,9% в годовом сравнении и на 7,1% по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув отметки в 3,75 млрд рублей.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что рост рынка может быть стимулирован выпуском новых сервисов доставки рационов и наборов в новые города и регионы, а также запуском более доступных линеек продукции.

Другие эксперты отмечают, что наборы для приготовления блюд сохраняют свою аудиторию, несмотря на конкуренцию со службами доставки готовой еды. Однако на рынок доставки рационов и наборов продолжают негативно влиять экономические ограничения потребителей и усиление конкуренции, в том числе от больших ритейлеров.

В этой связи, полагают эксперты, вернуться к уровню продаж, достигнутому в конце 2021 года, в ближайшие годы будет сложно.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail