0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников

«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников
время публикации: 14:30  18 апреля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников: за первый квартал 2022 года в Москве и Московской области их количество выросло на 17% по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года. В магазинах сети самозанятые отрабатывают уже около 140 тысяч часов в месяц.
«Пятёрочка» на регулярной основе сотрудничает с самозанятыми в Санкт-Петербурге, Воронеже, Москве и Подмосковье: в этих городах количество рабочих часов таких сотрудников в марте этого года выросло вдвое по сравнению с февралём.

Как правило, по такой схеме привлекается персонал для работы в нескольких направлениях: для выхода на короткие смены в часы пик (наибольшая нагрузка на кассы), для приёма, разгрузки и выкладки товара в зале, размещения ценников и так далее. Эти задачи не требуют значительной профессиональной подготовки и могут быть закрыты людьми даже без релевантного опыта в ритейле. Всё больше самозанятых выходят на сборку заказов для клиентов сервиса «Пятёрочка Доставка». 

«Пятёрочка» сотрудничает с несколькими электронными платформами, которые занимаются привлечением самозанятых сотрудников и обеспечивают юридически безопасную сделку при заказе услуг. Директора магазинов размещают заявку в специальном мобильном приложении или на сайте, а желающий дополнительно заработать может откликнуться на неё и выйти на несколько часов на работу в торговый зал.

Предварительно самозанятый получает необходимые задачи и рекомендации по работе от директора магазина. Для регистрации и возможности отклика на заявки кандидату необходимо иметь статус самозанятого, из документов нужен паспорт и медицинская книжка, обязательно заключается рамочный договор. 

После окончания смены директор ставит оценку выполненной работе, таким образом у самозанятого сотрудника формируется рейтинг на портале. Оплата поступает в зависимости от договорённости: в тот же день, по итогам нескольких смен, в конце недели или месяца – пожелания сотрудники указывают в своём профиле на платформе. В перспективе до конца года сеть сможет привлекать до 10% самозанятых сотрудников. Сейчас внутри компании разрабатывают единую методику, которая с июня поможет нанимать самозанятых в «Пятёрочки» во всех крупных городах страны.

«Гибкость, адаптивность в предоставлении условий труда – это тренд нашего времени, которому следует «Пятёрочка», оперативно отвечая на запросы целевых аудиторий. Мы понимаем, что потребность в гибких графиках и коротких сменах у людей будет только расти, потому что это удобно – откликнуться на заявку в мобильном приложении и выйти на несколько часов, что устраивает и самого сотрудника, и работодателя.

В следующий раз он может вернуться в эту «Пятёрочку» или выйти в другой магазин нашей сети рядом с домом. Такой вариант уже пользуется большим спросом у разных целевых аудиторий: студентов, пенсионеров, женщин в отпуске по уходу за ребёнком», – рассказала директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина

Читайте также: «Индекс «Пятёрочки»: базовая продуктовая корзина оставалась ниже рынка на протяжении всего 2021 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail