0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
время публикации: 11:05  21 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Российские ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров, приобретенных физическими лицами в зарубежных онлайн-магазинах, обратно до 200 евро. Об этом говорится в обращении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в Правительство РФ.
Напомним, два года назад, в условиях санкций, порог был повышен в пять раз - с 200 евро до 1 тыс. евро с целью избежать дефицита товаров первой необходимости.

В АКОРТ считают, что поставленная цель достигнута, российские предприятия адаптировались к ограничениям, возник постепенный импорт, а местные производители нашли новых поставщиков сырья и оборудования. Таким образом, с 1 апреля 2024 года ставку в 200 евро можно вернуть.

В обращении ассоциации подчеркивается, что продление действия повышенного порога фактически будет стимулировать зарубежных производителей, которые доставляют свою продукцию без уплаты таможенных платежей, без затрат на подтверждение качества и обязательств по сервисному обслуживанию. В целом, это отрицательно сказывается на конкуренции и увеличивает риск распространения незаконного оборота товаров.

Между тем, Минэкономразвития и Минфин поддерживают снижение порога до 200 евро, в первую очередь для пополнения бюджета. Однако ФАС России, Минцифры и Минпромторг выступают либо за сохранение нынешнего уровня в 1 тыс. евро, либо за его постепенное снижение, изначально до 500 евро.

Эксперты рынка отмечают, что вся трансграничная торговля в 2023 году составила 0,6% в общем объеме российской торговли, что примерно равно 350-400 млрд рублей. При этом в основном торговля осуществляется с Китаем.

Источник: «Известия»

Читайте также:

Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail