0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
время публикации: 16:15  24 апреля 2024 года
Image by freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками. Так, 44% опрошенных работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники: из них 12% отметили, что таких работников много, а 32% — выделили их небольшое количество.
47% представителей компаний, в которых есть бесполезные сотрудники, стараются понять причины отсутствия или недостатка мотивации среди таких работников. 42% решают вопрос с помощью увольнения, столько же (42%) проводят беседы с подчиненными.

17% респондентов понижают бесполезных работников в должности, 16% составляют индивидуальный план развития, 15% сокращают зарплату или премию. Треть участников исследования (33%) ничего не делают, чтобы улучшить работу таких сотрудников.

47% участников исследования, которые не предпринимают никаких действий по отношению к бесполезным сотрудникам, так поступают из-за длительности их работы. В 46% случаев работник находится в хороших отношениях с начальством.

35% не понимают, как фактически доказать бесполезность сотрудника, а 33% не предпринимают никаких действий, так как увольнение предполагает выплаты.

В 30% случаев преградой служат родственники или близкие друзья, работающие в компании. 13% считают, что сложно что-то сделать с топ-менеджером. 7% представителей организаций дают возможность зарабатывать сотрудникам пенсионного возраста.

20% респондентов выбрали другие причины для такой стратегии поведения, в том числе из-за кадрового дефицита.

Мотивируют сотрудников с помощью новых задач 57% респондентов, обучают — 53%, рассказывают про смысл работы и ее ценность — 43%. 33% участников исследования в таком случае вводят систему оценок работников, 25% создают чек-лист ежедневного прогресса, а 23% — условия для роста в компании.

22% предпочитают решать подобные задачи с помощью проведения мероприятий для сплочения коллектива. 10% грозят увольнением.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail