0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
время публикации: 10:45  27 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Российские «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бренд Bosch) и итальянской Ariston Holding N. V. (бренд Ariston) переданы во временное управление АО «Газпром бытовые системы», входящего в Группу «Газпром». Соответствующий указ Президента России от 26 апреля 2024 года опубликован на официальном портале правовой информации.
В управление АО «Газпром бытовые системы» перешли 100% в ООО «БСХ Бытовые Приборы» и 100% в ООО «Аристон Термо Русь».

Компания «БСХ Бытовые Приборы» зарегистрирована в Петергофе. До 2022 года предприятие занималось серийным производством холодильников и стиральных машин, а позднее - сбытом запасных частей, оптовой и розничной торговлей бытовой техникой, сервисным и гарантийным обслуживанием бытовых приборов под брендами Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff и Zelmer. В 2022 году Bosch заявила о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка.

В свою очередь «Аристон Термо Русь» (до 2009 года «Мерлони Термосанитари Русь») была образована в 2002 году. В производственной зоне во Всеволожске компания осуществляла выпуск бытовых электрических приборов, а также занималась реализацией бытовых электрических и газовых приборов. В июне 2022 года было объявлено, что производитель бытовой техники Ariston уходит с российского рынка.

Холдинг «Газпром бытовые системы» объединяет ряд предприятий, занятых производством бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газового оборудования. В 2023 году холдинг получил 6 млрд рублей выручки.

Читайте также:

Merlion планирует купить производителя бытовой техники Kuppersberg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail