0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть

Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
время публикации: 12:55  24 апреля 2024 года
Image by freepik
Хлебопекарная индустрия становится основным фактором роста цен на продукты питания в России. По информации участников рынка, цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на 30% в некоторых регионах, включая Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Свердловскую и Кемеровскую области.
Согласно данным компании Ntech, к концу 2023 года средняя цена на хлебобулочные изделия в России составила 143 рубля за 1 кг по сравнению с 131 рублем в конце 2022 года.

Между тем, в 2024 году производители уже повысили цены на хлеб на 10-15%. Причиной называется увеличение затрат на логистику, доля которых может достигать до 30% в себестоимости. При этом рост цен на логистику и в целом на транспортные расходы опережает рост стоимости сырья для выпечки хлебобулочных изделий.

Торговые сети так же увеличивают конечные цены на хлеб значительно выше оптовых. В зависимости от региона, наценка на брендированный упакованный хлеб может достигать 50-75%.

В Минсельхозе РФ заявляют, что контролируют ситуацию с ценами на социально значимые продукты, включая хлеб. Согласно данным на середину апреля 2024 года, отпускные цены на хлеб из пшеничной муки составляют в среднем 62,6 рублей за 1 кг, а из ржано-пшеничной муки - 55,4 рубля за 1 кг.

Ведомство утверждает, что годовой рост отпускных цен на хлеб остается ниже уровня инфляции.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail