Лента Новостей
Все новости →В России впервые проходит Всероссийская неделя селедки
время публикации: 18:40 03 апреля 2023 года
Роскачество объявило первую неделю апреля в стране – Всероссийской неделей селедки. Событие проводится с 3 по 9 апреля с целью продвижения отечественной рыбы.
В рамках Недели селедки, запускаемой в этом году Роскачеством совместно с Минпромторгом, Минсельхозом, Росрыболовством, Рыбным союзом, АКОРТом и Союзом независимых сетей, россиян ждут промоакции на селедку в торговых сетях страны, конкурсы и онлайн-активности. К мероприятиям уже присоединились такие ритейлеры, как «Магнит», «Пятёрочка», «Перекресток», «Окей», Globus, а также сети магазинов «Мария-Ра» и «Виктория».Ключевым событием Недели станет День селедки, который состоится 8 апреля в Калининграде. На фестивале будут организованы гастрономические презентации, мастер-классы, лекции, посвященные истории селедки, ее видах, регионах обитания и пользе. Сегодня россияне потребляют 370-390 тыс. тонн сельди в год, что составляет 12% от всей рыбной продукции. При этом 75% приходится на рыбу, вылавливаемую российскими рыбаками.
Всероссийская неделя селедки проводится в рамках проекта «Русская рыба», направленного на продвижение качественной отечественной рыбы как национального бренда. Аналогичные мероприятия планируется организовать и по другим видам рыбной продукции – тресковым и лососевым.
Читайте также:
Около 80% красной икры в крупных сетевых магазинах России продается с нарушениями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 30 мая 2024
15:45, 29 мая 2024
14:05, 14 мая 2024
15:45, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году