0/5

Лента Новостей

12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин

«ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
время публикации: 13:05  23 апреля 2024 года
27 апреля 2024 года в Республике Казахстан официально откроется первый магазин «ВкусВилл». Это единственный магазин ритейлера за рубежом, в других странах компания работает через партнеров. Бренд нацелен на масштабирование бизнес-модели в стране и развитие долгосрочного сотрудничества с местными производителями.
В тестовом режиме новый магазин «ВкусВилл» в Алматы уже начал работать 23 апреля. Его площадь составляет 185 кв. метров. Покупателям предлагается весь основной ассортимент «ВкусВилл»: натуральная молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, фрукты и овощи, бакалея, натуральные сладости, непродовольственные товары и др.

Порядка 97% ассортимента составит продукция под собственным брендом. В магазине сформирована товарная матрица, которая состоит из избранных позиций, популярных в России, и свежих натуральных продуктов от более 60 казахских поставщиков. На сегодня «ВкусВилл» представляет в магазине 35% ассортимента местного производства и намерен увеличивать этот показатель.

«Открытие первого магазина — это результат многомесячной работы, поисков производителей и экспертов, мы прошли сотни переговоров, дегустаций, проверок качества. Сейчас мы в стадии тестирования. «ВкусВилл» придерживается концепции Lean Startup, по которой мы создали достойный MVP (максимально жизнеспособный продукт) и планируем усовершенствовать его, опираясь на обратную связь покупателей. Если тест пройдет успешно, мы нацелены перенести в страну модель «ВкусВилла», воссоздать программу лояльности, систему качества, технологии, доставку», - комментирует Александр Михеев, генеральный директор «ВкусВилл Казахстан».

Сначала в магазине будет работать команда развития – отдел подготовленных продавцов, которые развивают новые точки сети «ВкусВилл», далее компания планирует рекрутировать и обучать местный персонал. Сейчас в инфраструктуре ритейлера в Казахстане: магазин, склад и офис.

Впервые товары «ВкусВилл» стали доступны покупателям из Казахстана в июне 2023 года. Компания начала работать через партнеров, в числе которых онлайн-ритейлеры Airba Fresh и Wolt Market, сети магазинов Small и EUROSPAR, АЗС Газпромнефть и Сompass, сеть кинотеатров Кинопарк. Сегодня «ВкусВилл» сотрудничает с 35 партнерами. Более 700 продуктов бренда представлены в 125 офлайн и онлайн-точках продаж.

Читайте также:

«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail