0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

16 июня в 12:00 состоялся прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать»

16 июня в 12:00 состоялся прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать»
время публикации: 11:00  16 июня 2022 года
16 июня в 12:00 состоится прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Мы обсудим, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.
Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C – достаточно молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса.

Бренд коммуницирует с покупателем напрямую: модель исключает участие посредников (дистрибьютеров, ритейлеров и других) во взаимодействии с потребителем. Это позволяет бизнесу существенно снизить расходы, выстроить свою коммуникацию с целевой аудиторией, обеспечив ей контролируемый покупательский опыт.

Однако пока еще не все участники рынка понимают, как именно работает модель direct-to-consumer, как внедрять данную концепцию и что можно из этого получить.

16 июня в 12:00 пройдет прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Участники круглого стола обсудят, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.

Регистрация


Участники круглого стола: 

Виолетта Минина_png.png


Виолетта Минина, 

директор по электронной коммерции Natura Siberica



Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.png


Алексей Карев,

директор по маркетингу SOKOLOV




Станислав Елисеев.png


Станислав Елисеев, 

генеральный директор Userstory




Виталий Цыганков, генеральный директор Forward.png


Виталий Цыганков, 

генеральный директор бренда Forward




Дмитрий Комаров, директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)


Дмитрий Комаров, 

директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)




Жукова.png


Ольга Жукова, 

главный редактор портала New Retail




Основные вопросы для обсуждения:

  • Всем ли нужен D2C?
  • Какие схемы D2C бывают? И как выбрать схему для бизнеса?
  • В каком формате может быть запущен D2C?
  • Какие задачи решает этот канал, которые не решают остальные? В чём главная ценность этой модели? Нужно ли отказываться от других каналов в пользу D2C?
  • D2C своими руками или с помощью стороннего сервиса? Или всё сразу? Плюсы и минусы каждого сценария.
  • Команда для работы с D2C – без каких специалистов не обойтись?
  • D2C без продаж – модель, актуальная для категорий, продажи которых в онлайне запрещены. Какие задачи канал может решать при таком сценарии?
  • Какой «минимальный набор» нужен производителю или бренду для запуска D2C? С чего начать?
  • Какие самые распространенные ошибки совершают компании при запуске D2C? Не только на этапе активного запуска, но и на стадии планирования?
  • D2C и маркетплейсы. Как управлять ассортиментом, чтобы не создавать излишней конкуренции в каналах продаж?

Участие в мероприятии «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать» бесплатное, но необходима регистрация. 


Регистрация


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0


Реклама на New Retail. Медиакит