Рынок быстро меняется, и компании стараются развивать свои бизнес-процессы и запускать новые направления в соответствии с ожиданиями клиентов. Как максимально плавно перейти от привычной стратегии к новой концепции? Как обеспечить поддержку нового направления ИТ-ландшафтом компании?
Поставить задачу искусственному интеллекту и через несколько секунд совершенно бесплатно получить качественный чек-лист для контроля определенного процесса, – возможно ли это? Да, сервис CheckOffice выпустил обновление, в котором есть и такой функционал. Рассказываем подробнее о новых возможностях сервиса.
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.
Расскажем о кейсе компании «FIT-инструмент». В их штате — 200 продавцов. Каждую зиму от 30 до 40 человек увольнялись, и выручка падала. Чтобы решить эту проблему, в «FIT-инструмент» выстроили систему онлайн- и офлайн-обучения и внедрили LMS-платформу.
Кейс оптимизации цикла открытия торговых точек сети «ВинЛаб», которая с момента внедрения BPMS увеличила масштаб c 600 (в 2000 году) до 1500 (II квартал 2023 года) торговых точек. До внедрения автоматизации процесс открытия новых магазинов был сопряжен с большими временными и трудозатратами. Все этапы направления фиксировались в таблицах, коммуникация была затруднена и приводила к ошибкам. Рассказываем обо всех этапах внедрения, и о результатах проекта.
СберМаркетинг и Центр технологий Метаверса Сбербанка анонсировали специальный софт, который позволил «оживлять» 3D-виртуальных инфлюенсеров. Первым «пользователем» новинки стала Эм.Ви – виртуальный амбассадор «М.Видео». В этом кейсе мы расскажем, какие технологии позволяют Эм.Ви вести стримы и общаться с аудиторией практически в режиме реального времени.
Начиная с 2022 года компания Hoff Tech активно начала тестировать такую технологию, как аудиобейджи. Это электронное устройство на жилетке продавца-консультанта, внутри которого находится диктофон, записывающий разговоры с покупателями. Как в компании масштабировали проект?
Когда ритейлер iCover столкнулся с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, было принято решение развивать продажи на маркетплейсах. Обороты быстро росли, однако возникли сложности с прогнозированием и оптимизацией складских запасов.
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
Проверка контрагента на благонадежность — одна из критически важных, но весьма ресурсоемких задач. В зависимости от требований безопасности скоринг может включать проверку нескольких десятков различных параметров. Ручная оценка даже единичных клиентов — это время и риск ошибки. Рассказываем, как крупный поставщик услуг питания автоматизировал проверку контрагентов, ускорив его до 60 секунд.
Компания «Афива» поставляет химическое сырье в крупнейшие предприятия России и ЕАЭС, производящие продовольствие, корма для животных, косметику, лекарства, бытовую химию и многое другое. В 2022 году в компании внедрили систему обучения. Как в итоге удалось выстроить систему адаптации, сократив первоначальный «вход» в профессию с 3 месяцев до 2 недель.
В 2020 году команда Friflex получила задачу — за три месяца разработать новое приложение для «Дикси». Через три года мы видим, что приложение «Дикси» — уже целая экосистема с Клубом Друзей, доставкой продуктов и 8 млн пользователей. Как развивается одно из самых крупных российских приложений для ритейла?
IDOL – самый новый бренд в fashion-портфеле Melon Fashion Group. Перед маркой стояла амбициозная задача – в максимально сжатые сроки запустить интернет-магазин, мобильное приложение и интегрироваться в ИТ-структуру головной компании. Какие стадии прошел проект, реализацию которого поручили команде веб-интегратора Интаро?
Цветов.ру — маркетплейс для магазинов цветов и подарков с оборотом более 100 млн рублей в год. У платформы есть собственная сеть магазинов, более 90 партнеров и амбициозная цель: стать номером один в нише. Удобное мобильное приложение — еще один шаг к этой цели.
Как в компании TravelLine, производящей сервисы для российских отелей, перешли на практически полную «инхаус» разработку обучающих курсов для сотрудников, какие трудности в этом процессе преодолели и каких результатов уже достигли?
«Котофей» – сильный российский бренд, под которым продается всесезонная обувь и сопутствующие товары. Традиционно обучение персонала велось в формате офлайн-тренингов. Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Но именно дистанционное обучение показало отличные результаты.