В ноябре 2023 года на месте бывших магазинов «Декатлон» начали открываться спортивные магазины Desport. До конца 2024 года все локации французского ритейлера, покинувшего рынок РФ, займет новая сеть товаров для спорта и активного отдыха. С какими задачами в компании успешно справляются, а какие еще предстоит решить? В чем философия нового игрока? Какие планы строит Desport на ближайшую перспективу? Многие темы мы обсудили с CEO компании, Дмитрием Страховым.
Совсем немного времени остается до конференции UPGRADE Retail Весна. Отраслевые мероприятия UPGRADE и New Retail Forum давно стали крупным отраслевым сообществом, объединившим более 40 000 профессионалов рынка офлайн и онлайн ритейла. Мы поговорили с Владом Широбоковым, основателем UPGRADE, о том, какие темы сейчас особенно волнуют рынок.
Со 2 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет вторая международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году она объединит более 700 производителей. Какую роль сегодня играют такие крупные мероприятия в становлении и укреплении бизнес-партнерств?
В 2023 году в сети магазинов «Мир Кубиков» появился новый бренд — молодая китайская компания Pantasy, создающая наборы конструкторов с героями популярных историй известных в мире франшиз. Компания выпустила более 150 продуктов и охватила свыше 2 млн покупателей в 18 странах.
Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом. И снова широкий интерес потребителей, в числе которых и брутальные любители пива…
12-13 октября в ЦМТ в Москве прошла 19-я конференция «Электронная Торговля». Главной темой этого события в 2023 году стала способность адаптироваться к изменениям, а символом – хамелеон, меняющий цвет.
Курьерская доставка лекарств, которую так долго ждали и, наконец, разрешили в период пандемии, так и не нашла массового применения. Что сдерживает развитие онлайн-продаж и доставки лекарств?
Как будет развиваться рынок мобильного маркетинга, и почему СМС-рассылки становятся одним из самых эффективных каналов коммуникации, который помогает увеличивать продажи и закрывать потребности в найме персонала (запрос на эту услугу вырос в 10 раз!).
С 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3) пройдет выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023. Фонд «Органика» в рамках мероприятия проводит мероприятия, направленные на развитие органической отрасли и популяризацию органической продукции.
Куда движутся программы лояльности, сколько стоит привлечь нового клиента, какие ошибки допускают маркетологи, какую выгоду получают ритейлеры от сотрудничества с мобильным приложением «Кошелёк»? Об этом и многом другом рассказала Екатерина Гаврина, руководитель отдела продаж сервиса «Кошелёк».
Как трансформируются салоны связи сотовых операторов и сколько по итогам 2023 года будет закрыто суммарно точек, почему кроссбордерные операции маркетплейсов оказывают влияние на рынок электроники и как дальше будет развиваться рынок смартфонов?
7-8 сентября в Москве уже в пятый раз пройдет одно из крупнейших мероприятий в сфере розничной торговли - New Retail Forum 2023. В течение двух дней состоится 20 конференций с участием более 340 спикеров из разнообразных сегментов розницы – от продуктов питания и Fashion до мебели и товаров дома.
19-22 сентября в Москве пройдет международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023. Аналитическую сессию в первый день мероприятия будет модерировать Кирилл Терещенко, генеральный директор КОТАНИ Россия и СНГ. В преддверии выставки мы обсудили с экспертом ситуацию, которая сложилась на FMCG рынке, и тренды, которые будут определять его развитие в ближайшее время.
1 сентября этого года для всех производителей, импортеров и розничным продавцов станет обязательной маркировка биологически активных добавок. Как действовать игрокам рынка в новых условиях? В чем плюсы и минусы нововведения? Отразится ли маркировка на стоимости продуктов для конечного покупателя?
Участники всего fashion-рынка – от ритейлеров до стилистов и покупателей – называют новый бренд аналогом ушедшего из России Uniqlo, но так ли это? В чем особенность бренда Just Clothes (JC) и какие планы по его развитию?
Константин Сергеев, директор по безопасности торговой сети «МОНЕТКА» и руководитель «Ассоциация экспертов безопасности ритейла», рассказывает о приоритетах в сфере безопасности ритейла с помощью комплексных интеллектуальных решений и технологии видеоаналитики.
Сейчас, как никогда, важно управлять автопарком эффективно. Но возможно ли, используя цифровые технологии, максимально оптимизировать трудозатраты компании и повысить эффективность бизнеса?
Ритейл сейчас активно движется вперед: многие бренды ушли, и на их место пришли новые, применяющие современные подходы в маркетинге и развитии. О том, как создать дизайн бренда, который будет пользоваться успехом у потребителей, мы поговорили с Алексеем Шемякиным, бренд-директором ZENDEN.
Почему автоматизация логистики жизненно необходима? И почему со старыми методами работы невозможно думать о масштабировании и серьезном качественном росте бизнеса?
Амбициозный бренд белорусской одежды Mark Formelle наращивает свое присутствие в России и строит на 2023 год амбициозные финансовые планы. Что помогает компании развиваться на российском рынке? Как предпочтения покупателей меняют ассортимент? С какими вызовами пришлось столкнуться бизнесу?