0/5
15 часов назад
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Inbound Marketing – современная концепция маркетинга, при которой продажи не происходят напрямую, а ведутся за счет полезной и интересной информации на каждом этапе воронки. Какие инструменты отлично работают на каждом этапе продаж? Разберем на живых примерах.
22 апреля
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
Чтобы пробиться через тонны контента и увеличить продажи продуктов, нужен осознанный и стратегический маркетинг. Успешно продвигать свои бренды смогут лишь те владельцы бизнеса, которые остаются в курсе ключевых трендов FMCG.
10 апреля
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Покупательские привычки есть у каждого человека. Именно от них зависит, какие продукты мы покупаем, в каком магазине, какой техникой пользуемся, где приобретаем новую и как вообще подходим к любому приобретению. С развитием цифровых технологий маркетологи получили новый уровень инструментов для продвижения товаров и услуг, а сами привычки радикально трансформируются буквально каждый день.
08 апреля
Новые потребители товаров FMCG — кто они?
Новые потребители товаров FMCG — кто они?
С каждым годом всё ближе время, когда основными покупателями станут нынешние зумеры – молодое прагматичное поколение «брендовых нигилистов». В чем-то с ними проще, а в каких-то вещах они проявляют удивительную принципиальность. Как покупают зумеры? В чем их отличие от миллениалов – самой большой группы населения планеты на сегодняшний день?
04 апреля
Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
Временные торговые точки или pop-up store – тренд на рынке ритейла. Бренды активно используют этот формат розничной торговли, чтобы расширить свое присутствие и привлечь новую аудиторию. Почему pop-up магазины так популярны по всему миру?
29 марта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
В FMCG-сегменте растет конкуренция за внимание потребителя. Желая выстроить максимально эффективную стратегию, производители обращаются к агентствам, которые выстраивают коммуникацию с клиентом. Но даже используя высокие компетенции партнеров, бизнесу нужно анализировать потребительское поведение и отмечать новые тренды.
26 марта
Печенье к кефиру: как работают персональные рекомендации, и чему стоит поучиться у фудтеха
Печенье к кефиру: как работают персональные рекомендации, и чему стоит поучиться у фудтеха
Персональные рекомендации – инструмент давно известный, и маркетологи отлично умеют анализировать покупки и увеличивать чек за счет предложения купить что-то еще, соответствующее созданной корзине и задаче. Однако ИИ и технологии на основе ML делают эти алгоритмы еще более интересными и эффективными. Как работают рекомендательные алгоритмы на основе ИИ, и когда имеет смысл их внедрять?
25 марта
Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году
Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году
Последние два года маркетингу живется не просто. Сокращение пула рекламных каналов, рост конкуренции и, как следствие, рост ДРР привели к появлению и активному развитию новых возможностей. Какие текущие маркетинговые инструменты нужно включать в стратегии в 2024 году?
19 марта
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
К радости взрослых, тинейджеры начинают больше читать. Правда, радость несколько омрачается тем, что читают они далеко не всегда те самые Великие книги, которые им настоятельно рекомендуют родители и учителя. Необычные вкусы, необычные форматы, нестандартные каналы покупки и потребления литературы, – все это будет и дальше развиваться, ведь нынешние подростки в ближайшем будущем станут основными читателями и покупателями книг.
18 марта
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
Допродажи товаров клиентам и стимулирование спонтанных покупок – это чистая психология. При грамотном использовании различных механик даже самый подготовленный и практичный покупатель в последний момент прихватит что-нибудь незапланированное или решится купить неизвестную новинку. Вспомним еще раз эти эффективные практики.
15 марта
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
2023-й стал годом мессенджеров в России — популярные отечественные и зарубежные программы бьют рекорды по объемам аудитории. И не удивительно — мессенджеры используются не только для общения и как новостные источники, но и в качестве мощного инструмента для бизнеса. Почему многие предпринимателя для продаж выбирают WhatsApp? В чем состоят важные преимущества мессенджера?
13 марта
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
13 марта
Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле
Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле
Ювелирный ритейл — особая отрасль, где продукт всегда тесно связан с клиентской историей: факт покупки и сам товар зачастую символизирует важные моменты в жизни человека. Поэтому для успеха игроку рынка необходимо не только предлагать модные украшения, но и уметь тонко чувствовать потребности клиентов, возможно, больше, чем в других сферах.
12 марта
Коллаборации, авторский крафт и другие тренды в пиве: какие тенденции будут определять рынок в 2024 году
Коллаборации, авторский крафт и другие тренды в пиве: какие тенденции будут определять рынок в 2024 году
Пивной рынок за последние десять лет вырастил поколение искушенных во вкусах гурманов. Команда магазинов «Пив&Ко», трендсеттеры пивной отрасли на Урале, уверены: 2024 год удивит покупателей новыми рецептурами, причем не только в бутылочных вариантах, но и в розливе.
06 марта
Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – представляет традиционный обзор наиболее значимых событий и показателей отечественной блогосферы за прошедший месяц.
20 февраля
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Даже малый бизнес может обладать уникальной идентичностью, которая делает его узнаваемым для широкой аудитории. Как добиться этого средствами дизайна и не допустить ошибок в первых шагах на пути к собственному бренду?
16 февраля
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
15 февраля
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
В преддверии двух значимых гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта – мы решили поделиться наблюдениями о том, как гендерный маркетинг развивается на российском рынке.
14 февраля
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
За год рынок товаров для спорта изменился. Усилилась роль маркетплейсов. Однако в категории профессиональной спортивной экипировки онлайн-каналы продаж выглядят как надстройка над офлайн-магазинами. Как выстроить правильный баланс каналов продаж?
02 февраля
Что такое «хорошо» и что такое «круто»?  Или как продавать спортивные товары молодым
Что такое «хорошо» и что такое «круто»? Или как продавать спортивные товары молодым
Вопрос «Как продавать дорогостоящую спортивную экипировку молодому поколению потребителей?» носит глобальный характер. Представителям цифрового поколения ведь мало удобства, надежности и практичности. Надо, чтобы было круто! Только вот что такое «круто» в их понимании? – ответить совсем непросто.
Реклама на New Retail. Медиакит