0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

16 ноября приглашаем на эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях»

16 ноября приглашаем на эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях»
время публикации: 10:59  11 ноября 2021 года
Теги: e-commerce
16 ноября в 15:00 пройдет эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях».
Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом. Многие исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, подтвердили, что 80% продаж приходятся на офлайн и наибольший рост показали те бренды, которые были доступны для покупателей и в онлайне, и в офлайне.  

За последний год, отвечая запросу своих покупателей, федеральные сети, которых локдауны коснулись меньше всего, расширили свое предложение, пополнив свою товарную матрицу товарами для дома, косметикой, суперфудами и даже БАДами. И обновление ассортимента будет только нарастать в 2022 году. Также торговые сети внимательно следят за интересом покупателей к возникшим на маркетплейсах «онлайн-брендам». 

Все это значит только одно: сети ищут новые товары и новых поставщиков, и для многих бизнесов, стремящихся к новому шагу в развитии, четко обозначился вектор для масштабирования и понятный алгоритм действий. 

25 ноября в Москве, в Академии ритейла, стартует Акселератор товаров-бестселлеров нового поколения. Это уникальная возможность для производителей или действующих селлеров маркетплейсов за 10 дней вместе с топ-менеджерами и экспертами ведущих сетей спроектировать новый товар-бестселлер и масштабировать свои продажи с помощью стабильных офлайн-ритейлеров.   

Преподают и работают с группой в Акселераторе лидеры по маркетингу и управлению ассортиментом из X5 Group, Лента, Ашан, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть 36,6, Самокат, Ikea Закупочные услуги, Аскона, Улыбка радуги и др. 
 
Главный итог обучения и мозговых штурмов в Акселераторе для производителей и владельцев брендов – это успешный запуск новых потенциальных бестселлеров в розничные сети.  


16 ноября в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 
 
● Кто выделяется на витрине маркетплейса
● Потребительские свойства успешных товаров 
● Что такое онлайн-бренд
● Растущие продажи на маркетплейсе: фундамент для создания собственного бренда
● Маркетплейс как инструмент формирования спроса и популяризации бренда
● Масштабирование за счет офлайн-продаж: как встать на полку федеральной сети


Спикеры:

stepanova.png


Татьяна Степанова
Директор по маркетингу ТС "Перекрёсток"

 


Sobakina_1.png


Юлия Собакина
Директор по СТМ аптечной сети 36,6

 


Panferova.png


Оксана Панфёрова
Менеджер продуктов Центра Инноваций компании "Лента"  

 


Maksimova.png


Ирина Максимова  
Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

 


Ross.png


Марина Росс  
Основатель и генеральный директор компании ООО "Нанобарьер"/бренд HYDROP

 


Filatov_1.png


Алексей Филатов
Основатель BBCG и Академии ритейла

 
 




Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит