0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»

19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»
время публикации: 12:20  17 ноября 2020 года
Теги:
Как сделать комплексное и точное планирование неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий?
Разберем на онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG».

В ходе онлайн-митапа расскажем об основных ошибках при внедрении систем планирования и разрушим мифы о прогнозировании:

Дата митапа: 19 ноября в 11:00

Программа:

Миф 1. Прогноз – это предсказание будущего

– Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»

Миф 2. Прогнозирование бесполезно

– Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам

• Миф 3. Математика может все

– Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.

• Миф 4. Прогноз – это одно число

– Мы привыкли, что прогноз – это конкретное число. Так ли это на самом деле?

• Миф 5. Прогноз представляет ценность сам по себе

– Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?

 Гусаков Игорь_круг.pngСпикер – Игорь Гусаков.

Директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж с 10-ти летним стажем.

Онлайн-митап будет интересен, в первую очередь, генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.

                          Регистрация зеленая.png

 

 
0


Реклама на New Retail. Медиакит