0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 13:45  22 января 2024 года
Как в крупной розничной компании быстро выявить причину снижения прибыли или, например, резкого роста текучести персонала? Такие нарушения говорят о сбоях в операционном управлении, и, если в компании нет системной комплексной работы с профессиональными чек-листами, поиск и устранение проблемы может занять значительное время и стоить компании денег. И не факт, что истинная проблема будет вскрыта. Без чек-листов бизнес нередко напоминает пресловутый «черный ящик».
В любом бизнесе, а особенно в розничной торговле для стабильного развития необходимо системно отслеживать множество показателей в самых разных операционных процессах. Многие компании при выявлении нарушений практикуют сценарий «тушения пожара», основанный на интуитивном понимании источника проблемы, которая и стала причиной снижения прибыльности компании или иных целевых показателей.

Это очень рискованный подход, ведь не зная точно источник сбоя, можно «сломать» и правильно работающие процессы.

Вести методичную работу по контролю за всеми основными процессами помогают правильные чек-листы, созданные с учетом целевых показателей и регулярно заполняемые всеми ответственными лицами в удобных цифровых каналах и на единой платформе.

Часть российских компаний работает с бумажными чек-листами, но они только добавляют работы, отнимают ценное время, а так как их заполнение – значительная и для многих сотрудников досадная нагрузка, работа с такими чек-листами ведется не системно и не всегда качественно. И самое главное – собранная информация остается разрозненной и не ведет к комплексной работе со всеми блоками, которые требуют отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»


В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

Реклама ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464
erid: 4CQwVszH9pWvKJod7FM

0


Реклама на New Retail. Медиакит