0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022
время публикации: 14:45  20 июля 2022 года
29-30 сентября состоится ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022. Форум пройдет в Технопарке «Сколково» и соберет более 6000 профессионалов ритейл рынка.
Более 200 спикеров в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли: адаптация бизнес-моделей и процессов к работе в новой экономике; поиск новых прибыльных ритейл форматов;  маркетинговые, логистические финансовые инструменты для  увеличения продаж.

Широбоков.png

Владислав Широбоков,
продюсер UPGRADE и New Retail Forum:

«Перед программным комитетом и спикерами New Retail Forum стоит интереснейшая задача – обобщить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году, найти новые источники роста и  прибыли.

Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости, радует готовность компаний делиться опытом и объединяться для запуска новых проектов. 

Ритейлеры отлично понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, без доступа к технологиям, особо не рассчитывают на помощь государства, находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, первые результаты увидим уже в сентябре на New Retail Forum».

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.png


Борис Агатов,  

эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0:

«Никто на рынке до конца не уверен, что возможен хоть частичный возврат к тем временам, которые были до COVID и текущих событий в России: уход в цифровые каналы, уход международных брендов, санкции, логистические проблемы всё это делает среду, в которой развивается ритейл необыкновенно турбулентной.

Каким будет ритейл? Новые очертания бизнеса вырисовываются в результате диалога профессионального сообщества, где поднимаются самые острые вопросы. New Retail Forum одно из лучших мест, где можно найти ответы на многие вопросы, связанные с современным ритейлом, технологиями Магазина 4.0 и новыми возможностями для развития бизнеса.».

Олег Ряженов-Симс, CEO BNPL-сервиса Подели

Олег Ряженов-Симс, 
CEO BNPL-сервиса Подели


«E-com рынок в России в 2022 г. продолжил рост, лидеры рынка работают над увеличением прибыли за счет оптимизации затрат, рациональной автоматизации бизнес-процессов, концентрации на работе с собственными аудиториями и поиском новых высоко конверсионных инструментов для расчетов с клиентами.

Потребители всё больше заинтересованы не только в качественных товарах и услугах, но и в дополнительных бенефитах от магазинов: системах скидок, различных программ рассрочек, кешбэков.  

Мы уверены, что BNPL-сервис Подели поможет решить ключевые задачи ритейлеров и покупателей – обеспечит новых активных клиентов и рост среднего чека, предоставит удобный и быстрый способ оплаты, а также платежный инструмент для покупок по принципу рассрочки».

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022

Деловая программа состоит из нескольких блоков:

  • отраслевые конференции для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные ритейл-сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах
  • выставка сервисов и решений для увеличения продаж

В общей сложности организаторы подготовили более 50 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: адаптация бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в новой экономике, импорт и поиск новых поставщиков товаров, развитие логистической инфраструктуры, IT и автоматизации бизнес-процессов.

Также среди тем – развитие интернет-торговли, платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей, маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов, CRM и работа с собственными  аудиториями покупателей др.

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022

В программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, X5 Group, Ozon, Детский Мир, Петрович, М.Видео,  Почта России, Тинькофф, СберМегаМаркет, Яндекс, Sunlight, Юmoney, Avito, AliExpress Россия и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит