0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

2-4 апреля в Крокус Экспо пройдет крупнейшая за последние 5 лет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL

2-4 апреля в Крокус Экспо пройдет крупнейшая за последние 5 лет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL
время публикации: 13:10  01 апреля 2024 года
Десятки новых ТРЦ и коммерческих объектов для тех, кто ищет свободные площади под розничный бизнес, а также обновленные ритейл и entertainment концепции будут представлены в течение трех дней в Крокус Экспо, Москва.
Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL уже 20 лет является хедлайнером отрасли и неизменным местом встречи девелоперов, управляющих, инвестиционных компаний с представителями ритейла и индустрии развлечений. Выставка объединяет более 5000 профессионалов и 80+ участников экспозиции.

Новые объекты, новые ритейл концепции, консультанты, entertainment-концепции, галерея fashion брендов и многое другое. 

2023 год показал, что рынок торговой недвижимости успешно справляется с вызовами. Уровень вакантных площадей в торговых центрах снизился почти в 2 раза по сравнению с 2022, а места ушедших брендов стали прекрасной возможностью для развития отечественных ритейлеров. 

Кроме того, иностранные компании снова начинают проявлять интерес к российскому рынку. С начала 2023 года в России появились 16 новых зарубежных брендов потребительских товаров – это рекорд с 2019 года (по данным NF Group Research).

Положительные тенденции рынка отразились и в экспозиции выставки.  

География объектов от наших участников: Москва и Московская область, Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Краснодарский край, Красноярск, Курск, Магнитогорск, Минск (Беларусь), Оренбург, Пермь, Республика Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саранск, Самарская область, Саратов, Сочи, Таганрог, Тюмень, Ульяновск, Уфа.

Представленные объекты и девелоперы: «Инпром Эстейт», ФПК «Гарант Инвест», Столица Менеджмент, УК «Сампа» (сеть ТРЦ «Июнь»), Profit Management, «Корпорация Гринн», «Сигмаполюс» (Минск), ММК, РосРегионРазвитие, Dexter, iMall «Эспланада», OZ Mall, Ramus Mall, «Аврора Молл», ТЦ «Красный Кит», ТЦ «Карнавал», сеть ТЦ «Красная Площадь», «Охта Молл», «Общество Малышева 73», сеть ТРЦ «Парк Хаус», фуд-молл «Привоз», «Югра Молл», «Юлапарк», Fashion House и многие другие.

Ритейл и развлечения: Azmirli Perfume (Беларусь), Cover Me Up, DDX Fitness, Elis, Gloria Jeans, Henderson, Melon Fashion Group, Redkoe, Spirit Fitness, Termoland, Zenden, Аптечная сеть «36’6», «Городские термы», «Лэтуаль», «Подружка» и другие.

Среди участников также: CMWP, CORE.XP, NFGroup, Nikoliers, Creon, Nhood, LCM Consulting, Rentu, «Антивор», «Инициум», «Третье чувство», Apomaxx, «Росгосстрах» и другие.

2-4 апреля в Крокус Экспо пройдет крупнейшая за последние 5 лет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL

В течение всех трех дней проходит Конференция NATMALL «Деньги. Отношения. Узнаваемость», а это 3 дня и 18 часов контента, мнений и кейсов из первых рук. 

61 спикер – эксперты в своих областях – расскажут и обсудят: 

• Как превратить цифры в деньги
• Будущее в новизне: новые объекты и арендаторы, новые форматы и технологии
• Управление расходами
• Особенности арендных отношений и «фишки» брокеров и девелоперов (практикум)
• Диагностика доверия: как перезапустить процессы доверия в команде? (практикум)
• Искусство переговоров (практикум)
• Как увеличить трафик ТЦ 
• Презентации брендов. Выход в офлайн
• Кто он? Путь к сердцу покупателя
• Кто мы для него? Ренейминг, ребрендинг, рестайлинг, редизайн, создание новых брендов

2 и 3 апреля на открытых площадках также пройдут бесплатные партнерские мероприятия
• Экосистема MARS и автоматизация бизнес-процессов ТРЦ (МТ Лаб)
• Инвестиции в зарядную инфраструктуру для электромобилей как дополнительный источник дохода (Punkt E)
• Презентация реконцепции Аврора Молл в Самаре 
• Франшиза парфюмерного бренда Азмирли
• Инвестиции в открытие новых кинотеатров (Премьер Зал)
• Инновации для повышения безопасности в Торговых Центрах: креативные подходы к обеспечению пожарной безопасности без увеличения расходов (РСТЦ)

Зачем приходить на выставку - здесь встречаются девелоперы самого разного масштаба, представители розничного бизнеса, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний со всей страны и ближнего зарубежья. NATMALL – это ключевое место, где проходят переговоры, заводятся полезные знакомства и делается бизнес

Получите ваш бейдж и встречаемся 2-4 апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва.

2-4 апреля в Крокус Экспо пройдет крупнейшая за последние 5 лет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL

Благодарим за поддержку наших уважаемых партнеров:

Генеральный партнер – DDX Fitness 
Стратегический партнер – Gloria Jeans
Партнер NATMALL Awards – САМОЛЕТ
Партнеры Конференции – Spirit.Fitness, Горизонт LED

Титульный партнёр выставки – Российский Совет Торговых Центров

Партнер по наружной рекламе – Мособлреклама

Информационные и отраслевые партнёры выставки: Моллы.ру, ShopAndMall, SCRussia, Arenda TRK, Retail.ru, Mall Tales, Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов, profashion, CRE.


Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114
erid: 4CQwVszH9pWwocsdLQp


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит