0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

3 марта состоится вебинар для продавцов одежды и обуви «Логистика на маркетплейсах: считаем затраты FBO, FBS и DBS»

3 марта состоится вебинар для продавцов одежды и обуви «Логистика на маркетплейсах: считаем затраты FBO, FBS и DBS»
время публикации: 09:28  21 февраля 2022 года
3 марта в 14:00 фулфилмент-оператор Бета ПРО проведет бесплатный вебинар для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов в категории «Одежда, обувь и аксессуары». На вебинаре эксперт компании разберет, как считать затраты на логистику и экономить на обработке заказов на маркетплейсах.
Как работать на маркетплейсе: по FBO, FBS или DBS?

Вопрос открытый, потому что универсального ответа нет. Чтобы выбрать или изменить схему работы нужны расчеты, однако свыше 80% продавцов их не делают. Они платят повышенную комиссию, в то время как затраты на складские операции и доставку кратно увеличиваются, а витрина не приносит прибыли.

Выйти из нулевых показателей можно, но нужно разобраться в схемах работы, тарифах маркетплейсов и правилах расчета. Как это делать, команда Бета ПРО расскажет на примере категории «одежда и обувь» на вебинаре «Логистика для маркетплейсов: считаем затраты FBO, FBS и DBS».

Основные вопросы:

• Преимущества и недостатки FBO, FBS и DBS;

• Как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет тарифицируют услуги;

• Какие факторы снижают и повышают логистические затраты продавца одежды и обуви;

• Как выбрать схему работы на примере 3-х интернет-магазинов одежды и обуви.

Присоединяйтесь, регистрация на вебинар уже открыта!

Каждый зарегистрировавшийся сможет отправить заявку и получить для своего кейса расчет затрат по FBO, FBS и DBS для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМегаМаркета.

Организатор вебинара: фулфилмент-оператор Бета ПРО.

Участвовать в вебинаре


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит