0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

4 июля пройдет Бизнес-завтрак WorldFood Moscow «Рынок продуктов питания: Актуальная повестка»

4 июля пройдет Бизнес-завтрак WorldFood Moscow «Рынок продуктов питания: Актуальная повестка»
время публикации: 15:20  19 июня 2023 года
4 июля пройдет совместный вебинар с экспертами Группы компаний INFOLine и Международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow. Онлайн-встреча даст старт активной подготовке к Деловой повестке выставки WorldFood Moscow 2023, которая состоится 19-22 сентября.
Выставка соберет на одной площадке более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания.

Представители FMCG-сетей и пищевой индустрии соберутся вместе, чтобы поговорить об изменениях в отрасли 2022 года, обсудить с какими итогами участники рынка заканчивают полугодие 2023 года и какие планы строят на будущее.

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow: «Изменение состава участников рынка происходит
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 на наших глазах не впервые, в далеком 2014 году уже происходило перераспределение цепей поставок из Европы. Сегодня мы видим, как одни компании уходят с российских полок, и на их место приходит множество других игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями и освободившимися нишами.

Среди тех, кто готов занять место ушедших компаний – иностранные производители из Китая, Турции, Туркменистана, Чили, Малайзии, Латинской Америки, Африки и многие др. Спрос несмотря на сложившуюся ситуация только растет, следовательно, можно зарабатывать и развиваться на гигантском российском рынке и вкладывать максимум усилий. На вебинаре мы поговорим про самые актуальные вопросы, находящиеся на острие повестки».

Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine: «Уход иностранных A-брендов с российского рынка — это самая глубокая в современной истории трансформация всей товаропроводящей цепи от производства до их конечной реализации. Она затрагивает всех: производителей в России и в европейских странах, ритейлеров, а в конечном счете это сказывается и на потребителях.

Многие компании потребительского рынка перестраивают свою маркетинговую, сбытовую и производственную стратегию. А в качестве одной из главных проблем называют логистику: более 70% производителей и поставщиков именно в логистике видят существенный рост затрат и фактор неопределенности.

Однако важно понимать, что для локальных производителей эта ситуация является «окном возможностей». Правда, воспользоваться им смогут только самые современные и динамичные компании».

Регистрация



Основные темы вебинара (бизнес-завтрак пройдет в онлайн-формате):

• Аналитический доклад и сравнение потребительских рынков ключевых регионов России, Центральной Азии и Кавказа

• Факторы, препятствующие развитию бизнеса

• Импортозамещение. Брендозамещение. CTM

• Перспективы 2023-го. Экспортный потенциал

Ключевые спикеры вебинара:

• Александр Ежов, директор WorldFood Moscow

• Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine

• Модератор – Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine

Для участия необходима регистрация.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит