0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»

9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
время публикации: 09:15  29 марта 2024 года
Многие продавцы на маркетплейсах – и начинающие, и опытные – сталкиваются с проблемой, когда продажи идут достаточно активно, однако, бизнес не выходит на ожидаемую прибыльность, а может даже уходить в минус. Как этого не допустить? Какие факторы влияют на маржинальность торговли? В чем особенность воронки продаж в екомме? Какие способы увеличения продаж существуют?
Во встрече, которая пройдет 9 апреля, примут участие игроки разных товарных сегментов, ведущие успешную торговлю на маркетплейсах. Они входят в топ-селлеров по продажам в денежном выражении и в количестве SKU в своих категориях. Как им это удается? Спикеры поделятся с аудиторией своим опытом и наработками.

В эфире на тему эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» примут участие:

Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май»

Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май».



Логинов

Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда «Сколково»).


Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков»


Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков».



Ольга Атбашян


Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries).



Иван Коротков


Иван Коротков, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle. 



Регистрация



Обсудим темы:



• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)

• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?

• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?

• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?

• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах

• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники

• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?

• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?

• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.

• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.

• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.

Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


   

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pWwoWH9Xr5

0


Реклама на New Retail. Медиакит