0/5

Лента Новостей

10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

9 апреля пройдет эфир «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»

9 апреля пройдет эфир «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
время публикации: 13:00  26 марта 2024 года
В прямом эфире менеджеры компаний, успешно торгующих на крупнейших маркетплейсах, расскажут, как контролировать прибыльность торговли на еком-платформах. Спойлер – успешные продажи связаны не только и не столько с товаром, есть множество параметров, которые можно отслеживать в моменте, корректировать и выводить бизнес в зону роста.
Высокий покупательский трафик, готовая технологичная инфраструктура для ведения бизнеса привлекает на маркетплейсы новых продавцов. Однако лишь подавляющее меньшинство может уверенно говорить о значительной прибыльности своего бизнеса. Из многотысячной армии селлеров на Wildberries больше половины имеют оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 1,5% достигают многомиллионных оборотов. При этом часть продавцов торгуют достаточно активно, но, подсчитывая результаты, получают убытки.

В чем причина? Неправильный выбор товара в «перегретой» или не востребованной нише?

На встрече, которая пройдет 9 апреля, вы узнаете, что прибыльная торговля на маркетплейсах – дело техники, а вернее, аналитики каждого этапа воронки продаж, у которой в сегменте екоммерс есть свои особенности. В эфире под названием «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» мы обсудим факторы, которые в разной степени влияют на маржинальность. Самое главное – вы получите простой доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки и повышать маржинальность бизнеса.

Регистрация



Обсудим темы:


• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)

• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?

• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?

• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?

• «На Wildberries дорогие товары не продаются» - и другие мифы о торговле на МП

• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах

• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники

• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?

• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?

• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.

• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.

• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.

Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pWwoPcDSBZ

0


Реклама на New Retail. Медиакит