0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
время публикации: 18:05  26 ноября 2021 года
Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития fashion-сегмента эксперты рынка обсудят на Major Fashion Day. Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам. 
9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day представители fashion (одежда/ обувь/ аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare сфер обсудят какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-системы позволяют ускорить этот процесс и в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.

Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по всей fashion-индустрии. Среди всех сегментов розницы одежные и обувные магазины больше всего пострадали в 2020 году. По оценкам FCG, рынок в рублевом эквиваленте сократился на 17%, до 1,9 трлн. рублей, а в долларах - на 25%, до 26 млрд. долл. По итогам первого полугодия 2021 года далеко не все Fashion ритейлеры смогли вернуться к показателям продаж допандемического 2019 года. 

Однако, импорт готовой одежды превысил показатели 2019 года на 10% в денежном выражении. Дисконтные одежные сети, федеральные сети и маркетплейсы растут двузначными темпами. По данным Data Insight, в 2020 году интернет-магазины по продаже одежды и обуви оформили на 40% больше заказов, чем в 2019 году.

Доля этого сегмента на рынке e-commerce составила 27% по количеству заказов. Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития обсудят на Major Fashion Day.

Ключевые темы деловой программы:

• Развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры для Fashion ритейла: глобальные тренды & российская специфика

• Маркировка товаров «Честный Знак»

• Фулфилмент для Fashion ритейла

• Импорт из Китая

Среди спикеров онлайн-конференции: Александр Самотаев, директор по логистике LPP, Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi, Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service, Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия, Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK, Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service, Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.

                         Регистрация

Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам.

Также вебинар будет интересен специалистам, работающим с системой «Честный знак».

Необходима регистрация.

По вопросам информационного партнерства:

Екатерина Фуголь, +7 (916) 709 11 82, ef@pioner.co

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0


Реклама на New Retail. Медиакит