0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо
время публикации: 09:50  14 ноября 2019 года
Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях.
Workshop для представителей FMCG-производителей по управлению промо-объемами назвали «Быстрое и прозрачное согласование промо акций. Как выполнить план продаж и соблюсти норму прибыли. 

Дата проведения: 21 ноября, с 18:00 до 20:00. 

Место проведения: метро Китай-город, Лубянский проезд 19 стр 1, Коворкинг Laba, конференц-зал 

Организатор: BASYS AI TPM

На мероприятии выступит Дмитрий Леонов (Leonov Consulting). Он расскажет о промо-стратегиях поставщика в торговые сети.

Сегодня в России более 50% всех товаров продается в промо. При этом 40% проводимых брендами акций в сетях не приносят ожидаемых результатов. Торговые сети диктуют производителям цены, объемы, коммерческие условия, частоту и сроки проведения промо-акций. 

Заявок на проведение промо от менеджеров поступает огромное количество, непонятно, какие акции проводить, какие нет. Сроки согласования затягиваются, сети постоянно меняют планы, выбирая меньшие или большие объемы, требуя более глубокие скидки. 

Без хорошо отлаженной системы эффективность инвестиций в такой ситуации довольно низкая, что приводит к превышению промо бюджетов при невыполненных целей по объёмам и норме прибыли, снижении маржинальности.

BASYS AI TPM – готовый инструмент для быстрого и прозрачного согласования промо и коммерческих условий, который позволяет выполнять план продаж и соблюдать норму прибыли. 

На семинаре вы узнаете, как это работает от Сергея Силуянова – руководителя проекта по внедрению в компании Henkel.

Основные темы:

• Как планировать эффективные промо-акции «на лету»

• Как управлять изменениями, поддерживать промо-план и сводный прогноз продаж всегда актуальным минимальными ресурсами

• Как доказать эффективность проводимых промо и не проводить неэффективные акции 

• Как выполнять планы и достигать целей по объемам и прибыли 

Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях. Основные пользователи сервиса BASYS AI TPM: коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по торговому маркетингу, директор по продажам, KAD, NKAM/SKAM, KAM, директор дивизиона, финансовый директор, бизнес-аналитики.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0
Читайте также в новостях:


Реклама на New Retail. Медиакит