0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Castorama запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры

Castorama запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры
время публикации: 11:46  17 августа 2017 года
Теги: Castorama, КРОК
Castorama, сеть гипермаркетов, входящая в состав международной компании Kingfisher и специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта, в связи с ростом бизнеса в России запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры облачного интегратора КРОК. Теперь покупатели смогут онлайн сформировать заказ с любых цифровых устройств, в любое время и практически на весь ассортимент товаров торговой сети.

Ежемесячно интернет-каталогом Castorama пользуются более 1,5 миллиона человек. В связи с ростом популярности онлайн-сервисов в ритейле и увеличением количества обращений к сайту компании требовалась надежная платформа для запуска веб-каталога, готовая к колебаниям нагрузки. Размещение веб-каталога товаров в облаке КРОК стало планомерным шагом торговой сети по развитию цифровых сервисов для покупателей в России.

Высокую доступность онлайн-сервиса для покупателей гарантирует надежное облако КРОК, вместе с непрерывным мониторингом ключевых компонентов веб-каталога и его технической поддержкой специалистами облачного интегратора в режиме единого окна. Облачная инфраструктура предоставляется ритейлеру по модели IaaS (Infrastructure as a Service) на базе собственной сети дата-центров, включающей ЦОД «Компрессор» с уровнем сертификации Tier III Gold Certification of Operational Sustainability от Uptime Institute — ведущего мирового эксперта в области стандартизации дата-центров.

«Проект требовал пошаговой координации и выстраивания эффективной коммуникации между нашими внешними партнерами, внутренними подразделениями и зарубежными подрядчикам. Благодаря слаженной работе проектной команды КРОК, мы можем быть уверены, что веб-сервис всегда будет доступен нашим покупателям. Специалисты облачного интегратора провели адаптацию сайта в облаке, спроектировали отказоустойчивую облачную инфраструктуру и обеспечили мониторинг её критических компонентов. Предложенная КРОК архитектура решения помогла нам расширить возможности нашего бизнеса в цифровой среде, получить эффективные инструменты управления операционными затратами, обеспечить требуемый уровень эффективности и надежности», – говорит Дмитрий Фёдоров, руководитель направления ИТ компании Castorama.

Отслеживать доступность веб-сайта торговой сети помогает управляемая услуга мониторинга на базе ПО на открытом коде для компонентов инфраструктуры, отвечающей за работоспособность сайта. Благодаря этому, в условиях пиковых нагрузок, время реагирования ИТ-специалистов на критические инциденты сокращено до 10 минут, что способствует непрерывной работе интернет-сервиса. Наряду с этим ритейлер значительно сократил время запуска новых сервисов веб-каталога в тестовых средах с возможностью совершенствовать и быстро выводить их в рабочий режим. В результате, заказчик получил гибкую и производительную инфраструктуру, в том числе адаптированную под задачи разработчиков. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит