0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.

E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
время публикации: 13:24  19 сентября 2019 года
100+ профессионалов рынка e-com соберутся на форуме в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений для успешной работы в онлайн-ритейле.
Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2019 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл долларов CIF, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах. Естественно, увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 трлн рублей. Большую часть доходов — 1,95 трлн рублей — принесла сфера электронной коммерции. 

Число online-магазинов постоянно растет, и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как выбрать оптимальные платежные решения? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019

26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2019:
• Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce;
• Best practice омниканальности;
• Монетизация e-commerce помимо online-продаж;
• Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки;
• Мессенджеры как каналы продаж;
• Маленькие marketplace и их перспективы;
• Связь offline с online-продажами;
• Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?
• Система автоматизации digital marketing.

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Как это было в 2018 году (фотоальбом форума в Facebook)

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Программа и условия участия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит