0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября
время публикации: 11:45  10 октября 2018 года
Одной из ключевых тем станет эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.


Мы рассмотрим вопросы эффективности вложений в маркетинг для B2B компаний, развития digital-инструментов и новых каналов коммуникации, проблемы повышения конверсии и оптимизации. Более 100 делегатов, 20+ кейсов, talk-show с участниками, аналитические обзоры ключевых международных трендов, выступления экспертов-практиков.

Ключевые темы 2018:

  • Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
  • Account Based Marketing
  • Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.
  • SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
  • Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.
  • E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.
  • Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
  • От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
  • Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.
  • Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
  • И многое другое…


Льготная регистрация действует до 26 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Оргкомитет форума

Степан Павлов info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12
0


Реклама на New Retail. Медиакит