Лента Новостей
Все новости →II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября
время публикации: 11:45 10 октября 2018 года
Одной из ключевых тем станет эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.
Мы рассмотрим вопросы эффективности вложений в маркетинг для B2B компаний, развития digital-инструментов и новых каналов коммуникации, проблемы повышения конверсии и оптимизации. Более 100 делегатов, 20+ кейсов, talk-show с участниками, аналитические обзоры ключевых международных трендов, выступления экспертов-практиков.
Ключевые темы 2018:
- Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
- Account Based Marketing
- Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.
- SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
- Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.
- E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.
- Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
- От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
- Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.
- Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
- И многое другое…
Льготная регистрация действует до 26 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
0
Последние новости
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году