0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года
время публикации: 14:30  04 декабря 2019 года
Теги:
Приглашаем владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов, а также представителей брендов и сервисных компаний на итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019», который состоится 11 декабря в Стокгольмской Школе Экономики.
Российский eСommerce подводит итоги года. В отрасль наконец-то поверил крупный российский бизнес. Потекли инвестиции в логистику и IT-платформы. Лидеры сегментов расширяют экспансию в регионы и растут на 80% в год. Рынок дозрел до понимания: пора что-то менять, предлагать новые концепции, бизнес-модели, решать кризис менеджмента.

Пора сесть и серьезно обсудить то, что происходит, поставить правильные вопросы, чтобы найти на них ответы в следующем году.

Основные проблемы, которые мы обсудим на завтраке:

• Какие стратегии и бизнес-модели ждут рынок в 2020 году. Как повлияют на российский eCommerce многомиллиардные вливания последних двух лет.

• Маркетплейсы, mCommerce, D2C: что радует, а что страшит. Стоит ли ждать новых игроков или исчезновения старых, крупных сделок и коллабораций?

• Грозит ли рынку «кадровый голод»? Какие компетенции выходят на первый план?

• Как менять маркетинговую политику в 2020. Какие маркетинговые инструменты все еще приносят прибыль, а от чего можно отказаться?

• Каких изменений в логистике ждать в новом году. Как перераспределять бюджеты на доставку?

Кроме того, будут представлены результаты фокус-группы «Стратегии и бизнес-модели российского e-com рынка в 2020 года», составленной по результатам опроса 100 крупнейших интернет-магазинов.

    Анализ.png

Также мы обсудим изменения  в  ренкинге российских e-com игроков в 2014 - 2019 гг., подготовленном независимым e-com экспертом и аналитиком Алексеем Петровским.

Картинка к бизнес-завтраку.png

Основные спикеры мероприятия:

• Дмитрий Селихов, Директор по развитию Tmall в России

• Леонид Довладбегян, Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток»

• Марк Завадский, Независимый e-com эксперт

• Максим Агарев, Категорийный директор маркетплейса «Беру»

• Анатолий Мохов, E-commerce директор «Эльдорадо»

• Михаил Замыцкий, Директор по развитию «Ситилинк»

• Надежда Романова, СЕО PickPoint

• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ»

• Мария Вожегова, Генеральный директор и Исполнительный партнер Gartner RUS

Карта стратегий.png

Когда: 11 декабря 2019 года с 9:30 до 14:00

Где: Стокгольмская Школа Экономики, Милютинский переулок, д. 15, стр. 2A

Регистрация на мероприятие.

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит