0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
время публикации: 13:01  21 ноября 2019 года
Теги:
На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Количество мест ограничено!
12 декабря пройдет Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях», организованный бизнес-клубом «Global». Всего за 1 день вы разберетесь в том, что раньше казалось сложным и на что приходилось тратить значительное время.

На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Вам поможет эксперт, работающий с крупными российскими и международными брендами. Вы разберетесь в том, какие методы продвижения подходят именно вам, и перестанете терять деньги на бесполезных размещениях, а также сможете запустить эффективную рекламу для роста прибыли.

Почему реклама в соцсетях нужна каждой компании?

• Суммарная аудитория соцсетей в России – 100 миллионов человек! Более 70% населения страны

• Это самый недорогой способ рекламы

• Это самый простой способ привлечь клиентов в оптимальные сроки

Используйте возможности соцсетей для развития вашего бизнеса!

Как не совершить ошибки при размещении рекламы, какой формат выбрать и как правильно определить аудиторию – основные нюансы проведения рекламной кампании вы узнаете на Интенсиве «Реалии продвижения брендов в соцсетях». 

Интенсив социальные сети.jpg

Подробнее.

В соцсетях можно увеличить прибыль, а можно потерять деньги. Чтобы избежать критических сценариев, важно знать ключевые правила, которые всегда дают результат.

1. Нужен узкий таргетинг.

«Наша аудитория женщины 25-35 лет» – это не таргетинг, а потеря денег. Нужно знать, как ваши клиенты проводят время, их семейное положение, уровень дохода, ценности и тд. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем больше клиентов вы сможете привлечь.

2. Ведение сообщества не дает клиентов.

Если вы не применяете механики вовлечения, если работе ведется не системно и без четкой цели – это просто трата времени и денег.

Если четко выделить аудиторию, спланировать контент, правильно выстроить коммуникации – вы можете продавать через соцсети на миллионы.

3. Реклама у блогеров не работает.

Сейчас уже не получится просто разместиться у блогера и получить поток заказов. Нужно выбрать блогера с подходящей ЦА, проверить его результативность, продумать интеграцию под определенную цель, подготовить нативный контент. Тогда результаты будут впечатляющими.

Всему этому не сложно научиться – эти знания помогут вам сэкономить уйму времени и сотни тысяч рублей.

Хотите разобраться как делать качественную рекламу в соцсетях?

Приходите на Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях».

В обучении много кейсов и практики, чтобы можно было сразу применить новые знания в своем проекте.

Регистрируйтесь!

0


Реклама на New Retail. Медиакит