0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
время публикации: 16:10  21 октября 2021 года
На прошедшей 8 октября ежегодной конференции GfK Insight Summit Russia 2021 компания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке, познакомила своих клиентов с инновационной платформой для анализа рынка, потребителей и брендов gfknewron.
Конференция, которую компания GfK проводит ежегодно для своих клиентов, прошла в Лотте Отеле 8 октября 2021 года и собрала рекордное количество участников – около 250 человек посетили мероприятие лично и свыше 750 приняли участие онлайн.

В ходе саммита, который традиционно собирает клиентов GfK и представителей крупнейших ретейлеров, выступили как эксперты GfK так и спикеры партнеров и клиентов. Представители X5 Retail Group, М.Видео, Озон, Яндекс приняли участие в круглом столе «Критически важные технологии».  

Главным информационным событием GfK Insight Summit Russia 2021 стало знакомство участников с новейшей аналитической платформой gfknewron. Созданный на базе искусственного интеллекта этот инструмент, используя данные, получаемые GfK от операторов розничной торговли, предоставляет принципиально новые возможности в области аналитики и прогнозирования.

В ходе мероприятия в рамках сессии Consumer Electronics гостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени. gfknewron доступна каждому из сотрудников компании клиента, т.е. количество ее пользователей неограниченно.

Использование платформы сокращает затраты времени на анализ и прогнозирование, а также помогает избавиться от ненужных расходов, просчитывая возможности ценовых промо и выявляя наиболее эффективные с точки зрения влияния на оборот компании.

В сессии участвовали представители клиента GfK – производителя потребительской аудиотехники Harman, которые рассказали об опыте использования gfknewron для анализа поведения покупателей и формирования маркетинговой стратегии.

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.    

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.    

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.     

New Retail   

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит