0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Конференция IT&Retail на New Retail Forum 2023: как и куда идет автоматизация бизнес-процессов в ритейле

Конференция IT&Retail на New Retail Forum 2023: как и куда идет автоматизация бизнес-процессов в ритейле
время публикации: 12:25  31 июля 2023 года
Ритейлеры инвестируют в работу с клиентскими данными, CRM и автоматизацию бизнес-процессов. Как информационные системы повышают эффективность ритейла в условиях турбулентности, потенциал каких новых технологий еще только предстоит раскрыть, и как эффективно перестраивать IT-инфраструктуру для обеспечения новых бизнес-процессов?
Эти и другие вопросы обсудим на сессиях IT&Retail на New Retail Forum 7 сентября в «Центре международной торговли». 

Руководители и топ-менеджеры крупнейших розничных компаний, таких как «Детский мир», «Аскона», Hoff, Holodilnik, на четырех сессиях поделятся практическим опытом автоматизации основных бизнес-процессов – от маркетинга до внешнеторговой деятельности, и расскажут о важности индивидуального подхода к внедрению IT-процессов в зависимости от возможностей компании, потребностей клиентов и меняющихся требований рынка.

Обсудим, какие возможности для бизнес-планирования и операционной эффективности уже сейчас дает работа с большими данными, AI и микросервисы, и поговорим про то, какими будут умные магазины будущего.

New Retail Forum 2023Основные вопросы конференции IT&Retail:

#1 Информационные технологии как двигатель современного ритейла: технологичный ритейл сегодня; технологии с нераскрытом потенциалом; тренды.

#2 IT-инфраструктура для омниканального ритейла/Кибербезопасность: автоматизация ключевых процессов в E-COM и в работе с маркетплейсами, синхронизация с оффлайн-процессами; собственная разработка vs решение вендора.

#3 Автоматизация маркетинга: данные, аналитика, контент, рекламные кампании.

#4 Автоматизация логистики: цепи поставок, склад, магазин, последняя миля.

Сергей Помирчий


Сергей Помирчий,  Holodilnik.ru, директор по информационным технологиям: 
«К сегодняшнему дню почти все ритейлеры создали свои IТ-компании, и теперь пришло время обсудить, насколько эффективной оказалась их работа в сравнении с IТ-аутсорсингом, поделиться опытом развития этих подразделений как отдельных бизнес-единиц». 



Дмитрий БахтинДмитрий Бахтин, директор по разработке компании «Детский мир»:
«Центры IT-компетенций становятся важными для организаций, стремящихся развивать и поддерживать критически важные технологии и навыки. Ключ к эффективной организационной структуре –  баланс между внутренними ресурсами и аутсорсингом, оптимизация затрат и компетенций. Внутренние IT-компании имеют преимущества в понимании бизнес-процессов и культуры компании и при достижении зрелости могут продавать услуги внешним клиентам, а аутсорсинг позволяет сократить затраты и получить доступ к внешним технологиям и опыту».

Спикерами конференции IT&Retail выступят:

• Андрей Орлов, директор по IT, «Аскона»;
• Сергей Помирчий, директор по информационным технологиям, Holodilnik.ru;
• Дмитрий Бахтин, директор по разработке, «Детский мир»;
• Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech, Hoff;
• Александр Афанасьев, IT-директор, «Колеса Даром»;
• Андрей Лапин, Product Lead Marketplace & PIM, «Детский Мир»;
• Марина Перфилова, консультант в сфере маркетинговых коммуникаций, ex-руководитель отдела контента группы «М.Видео-Эльдорадо»;
• Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Simple.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном -  New Retail Forum 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com 

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит