0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Конференция «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» состоится 30 сентября в технопарке «Сколково»

Конференция «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» состоится 30 сентября в технопарке «Сколково»
время публикации: 13:00  21 сентября 2022 года
Как меняется рынок e-grocery, какие его новые драйверы роста, есть ли перспективы у продуктов питания на маркетплейсах, где искать точки восстановления и новых поставщиков в условиях эмбарго, – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» 30 сентября в технопарке «Сколково».
В рамках конференции запланировано две сессии: 

• Как меняется рынок e-grocery

• Операционная эффективность российского e-grocery

Основные вопросы:

• Как меняется рынок e-grocery. Аналитика динамики сегмента.

• Новые драйверы 2022-2023. Где искать точки восстановления? Как изменился покупатель?

• Основные проблемы операционной эффективности: логистика, упаковка, маркетинг. 

На первой сессии слушателям будет представлен аналитический обзор по рынку продуктов питания с прогнозом на 2022-2023 гг. Спикеры обсудят вопросы поиска новых поставщиков, регуляторные облегчения и то, как они могут отразиться на отрасли, эффективности скидок в привлечении новых покупателей.

Также на сессиях речь пойдет о том, какие маркетинговые каналы в e-grocery сегодня привлекательны, стоит ли рассматривать маркетплейсы как значимую площадку для продаж продуктов питания, что ждет рынок курьеров на фоне закрывающихся сетей и кризиса, как продавать в офисы, рестораны и гостиницы, какие перспективы рынка D2C.Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine

Иван Федяков, 

генеральный директор ИА INFOLine:

«Второй квартал 2022 года закончился для рынка e-grocery с неоднозначными результатами. Год к году online-продажи сетей FMCG и оборот служб доставки товаров продолжают расти, однако по сравнению с первой четвертью 2022-го финансовые результаты участников отрасли выглядят не так радужно. 

Лучшая динамика во втором квартале по отношению к аналогичному периоду предыдущего года просматривается у Delivery Club, которому удалось нарастить оборот на 182% до 7,9 млрд руб. Хороший результат (+167%, до 5,7 млрд руб.) показала «Лента онлайн». 

Доля онлайн-продаж «Ленты» во втором квартале составила 7,4% от общего объема продаж ритейлера (для сравнения: годом ранее этот показатель был равен 3,7%). Wildberries в категории продовольственных товаров продемонстрировал рост оборота на 121% до 12,4 млрд руб., Ozon – на 104% до 12,1 млрд руб., 86% к обороту год к году прибавил «ВкусВилл», перешагнув порог 20 млрд руб. 

При этом почти все лидеры рынка сохранили за собой прежние позиции в первой десятке рейтинга INFOLine E-grocery Russia TOP. Ротация коснулась только маркетплейсов: Ozon спустился с 5-го места на 6-е, пропустив вперед Wildberries.

При этом надо понимать, что сделка, заключенная в конце августа между «Яндексом», VK и «Сбером», существенно изменит ландшафт рынка e-grocery: «Яндекс», объединив активы «Яндекс Лавки», «Яндекс Еды» и Delivery Club, выйдет на III место рейтинга с отличной перспективой дальнейшего динамичного роста. «Сбер» существенно усилит свои лидирующие позиции.

Полноценно владея «СберМаркетом» и «Самокатом», он почти вдвое превзойдет оборот «ВкуссВилла», который сегодня является вторым по размерам игроком. Консолидация на рынке е-grocery усилится - на ТOP-10 уже сегодня приходится больше 80% оборота, и порог вхождения в состав лидеров для многих теперь будет недостижим».

Александра Нямина, категорийный директор Х5


Александра Нямина, 

категорийный директор Х5:

«Зачастую ритейлеры сталкиваются с ситуацией, когда у поставщиков нет понимания, как эффективно работать с сетями. На форуме я бы хотела рассказать, какие ошибки из года в год допускают поставщики, приходя на переговоры с байерами, как максимально качественно провести встречу, какими данными оперировать, как убедить закупщика, что ему нужен именно ваш товар. Как формировать схему работы, какие проблемы бывают, начиная от логистики и до ведения переговоров с менеджерами сетей».

Спикеры:

  • Анри Мгебров, операционный директор по электронной коммерции, ГК «Дикси»

  • Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Directfood
  • Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам, «СберМаркет»
  • Дмитрий Иванов, директор направления онлайн-бизнеса, «Лента»
  • Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»
  • Лариса Романовская, руководитель направления онлайн-ритейла, Х5
  • Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу, NielsenIQ
  • Григорий Кунис, основатель сервиса по доставке еды iGooods
  • Александра Нямина, категорийный директор, Х5
  • Кирилл Чеканов, основатель «Даркстор у дома»
  • Ксения Кимельман, директор по развитию, «Белая дача»
  • Александр Мичурин, директор по развитию, BNPL-сервис «Подели»


Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит