0/5

Лента Новостей

14:30 ЛЭТУАЛЬ фиксирует в мае рекордный спрос на пузырьковые маски
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я
время публикации: 15:20  13 марта 2024 года
9-10 Апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex.IPLS). В этом году мероприятие станет самым масштабным за всю историю его проведения.
200+ опытных и надежных производителей из России, Белоруссии, Египта, Индии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана и Франции готовы реализовать любые планы по созданию и развитию собственных брендов и торговых марок. На выставке компании встретятся и проведут личные переговоры о производстве с более чем 5000 специалистами по СТМ, категорийными менеджерами и брендодержателями.

Также все два дня параллельно выставке будет идти конференционная программа – здесь эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем.

2 дня, более 12 часов актуального контента от топовых экспертов и аналитиков отрасли.

9 апреля, на сессии «Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса» выступит Борис Агатов - независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор телеграм-канала "Агатов Борис Tech - Магазин 4.0". Он расскажет о цифровых двойниках, живых карточках товаров и других революционных техно-трендах в 2024 году для создания и продвижения собственных марок.

Также в этот день обсудим с экспертами-аналитиками какие сегменты рынка СТМ развиваются лучше всего, категории-драйверы роста, новые ниши и риски для рынка СТМ в России. Среди участников - Сергей Хитров, Дарья Гринчак, Анастасия Сидорина, Леонид Ардалионов, Юлия Нечаева, Сергей Молчанов.

10 апреля, на сессии «Брендинг. Борьба за внимание» управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент АБКР, член совета директоров GLBA, руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp Анна Луканина вместе с коллегами поговорят о смене брендинговых стратегий и креативных способах выиграть в борьбе за внимание.

Арина Аванесова, Елена Чо, Ширяева Дарья, Анастасия Сидорина, Мила Бурлакова, Татьяна Буран рассмотрят экономические вызовы, тренды, трансформацию потребительского поведения, в том числе отношение к качеству и инновациям.

С более подробной программой сессий каждого дня вы можете ознакомиться на сайте выставки.

Присоединяйтесь к профессионалам и повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2024!

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я


Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114
erid: 4CQwVszH9pWwJxdkFWF


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит