0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Первый онлайн-курс о ритейле и визуальном мерчендайзинге от школы M&W. Старт 11 мая!

Первый онлайн-курс о ритейле и визуальном мерчендайзинге от школы M&W. Старт 11 мая!
время публикации: 09:55  29 апреля 2020 года
Автор курса – Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России.
Московская школа визуального мерчендайзинга и дизайна витрин объявляет о старте онлайн-курса о ритейле и визуальном мерчендайзинге «VM Online».  

Автор курса – Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России.

Программа курса VM ONLINE:
  • 25 дней (11 мая-3 июня);
  • 6 модулей – 6 больших практических домашних заданий;
  • 4 спикера – ведущие эксперты рынка;
  • разработка инструкции по созданию дизайна собственного магазина и бренд-гайда.

Регистрация на курс 

Марина Казакова
• Основатель школы M&W
• Креативный директор проектного бюро Woodi Bureau

Среди клиентов бюро важнейшие игроки зарубежного и российского ритейла: IKEA, MEGA, Askona, FujiFilm, U-BOAT, G-star Raw, Аваипарк, Reebok Classic, Lamoda, Лэтуаль, Euro Decor, No One, Теле2, Simple Wine и многие другие.

БОНУС: полезные контакты по производству + база разработанного торгового оборудования!

Видеопрезентация курса

Регистрация на курс

Количество мест ограничено!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит