0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Приглашение на B2B встречи с турецкими производителями продуктов питания в Москве

Приглашение на B2B встречи с турецкими производителями продуктов питания в Москве
время публикации: 11:45  24 января 2024 года
Уважаемые дистрибьюторы, оптовые поставщики, розничные сети продуктов питания! Приглашаем вас принять участие в международных B2B переговорах с ведущими турецкими производителями продуктов питания в Москве.
Встречи пройдут 6 февраля (вторник) 2024 года в гостинице Plaza Garden Moscow (бывшая Краун Плаза) в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, 12.  

В В2В встречах примут участие более 10 турецких производителей кондитерских изделий, зерновых культур, масел, муки, макаронных изделий и овощей.

Программа мероприятия:

10:00-10:30 - Регистрация

10:30-11:30 - Приветствие со стороны турецкого организатора и презентация турецких компаний

11:30-11:45 - Кофе-брейк

11:45-13:00 - B2B встречи

13:00-14:00 - Перерыв

14:00-17:00 - B2B встречи

Переговоры можно провести в удобное время в течение дня с 10:00 до 17:00. На мероприятии будет работать команда переводчиков, которая поможет беспрепятственно общаться с поставщиками.

Что даёт мероприятие:

- Эксклюзивные предложения от турецких производителей и поставщиков;

- Установите личные контакты с новыми партнерами по бизнесу, подрядчиками и клиентами;

- Раньше конкурентов получите информацию о трендах рынка пищевой промышленности, новых решениях и товарах на рынке.

В случае заинтересованности в участии, просьба обращаться к руководителю форума: Кремневой Евгении, моб. тел. +7 916 712 62 43, e.kremneva@avshow.ru

Также можно зарегистрироваться на сайте. Новые контакты и возможности ждут вас!

Регистрация

Реклама: ООО "АВ-ШОУ", ИНН 9717056349

erid: 4CQwVszH9pWvKJxX2ZM

0


Реклама на New Retail. Медиакит