0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Москве

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Москве
время публикации: 10:45  26 ноября 2018 года
Теги: семинар
Мероприятие организовано компанией idex group.
Ваши продажи растут только в «Черную пятницу»? Вы теряете контроль над процессами в компании? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в 2 раза больше и удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий.

6 декабря в центре Москвы состоится бесплатный семинар для руководителей отдела продаж, владельцев бизнеса и директоров по развитию. Мероприятие организовано компанией idex group.

Спикеры расскажут о проверенных инструментах для развития вашего бизнеса на бесплатном семинаре «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов».

Своим опытом и IT решениями поделятся эксперты idex group, которые внедрили и настроили продукт Битрикс24 для таких компаний как: Inventive Retail Group, Группе АЛЛТЕК, европейской компании Best Water Technology (BWT), Мир Спорта и многим другим.

Слушатели семинара узнают:

  • как продавать 24/7 без увеличения штата и затрат на рекламу
  • как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
  • как создать единый канал общения с клиентами
  • почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий
  • как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
  • как правильно автоматизировать бизнес-процессы в компании
  • как создать долгие отношения с клиентами и продавать им в 2 раза больше.

В частности, в блоке «Мастер-класс по настройке Битрикс24.CRM.» ведущий специалист idex group в режиме реального времени настроит CRM и покажет, как самостоятельно построить воронку продаж.

Одним из ярких докладов будет презентация нового эффективного решения для e-commerce компаний - «Использование dashboard при работе с заказами в Битрикс24».

Технический директор idex group расскажет, как руководитель интернет-магазина может контролировать в real time все заказы, анализировать «узкие места» при их обработке и оперативно реагировать на ситуацию.

В блоке интерактивной дискуссии со слушателями, спикеры разберут процесс обработки заказов из интернет-магазина в Битрикс24 с отображением каждого шага обработки заказа в CRM.

Цель семинара — помочь руководителям компаний выстроить и оптимизировать внутренние бизнес-процессы, настроить эффективную CRM, которая позволит расширить каналы привлечения клиентов и сформировать понятную воронку продаж.

Если вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться, вам обязательно необходимо принять участие в семинаре.

С программой бесплатного семинара можно ознакомиться на официальном сайте события.

Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация на мероприятие обязательна.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит