0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сети в поисках товаров-бестселлеров. Старт Акселератора 25 ноября!

Сети в поисках товаров-бестселлеров.  Старт Акселератора 25 ноября!
время публикации: 11:06  23 ноября 2021 года
Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков.
Будущий год станет «годом новых продуктов и услуг в ритейле». Чтобы помочь производителям минимизировать риски запуска своих новинок и создавать актуальные бестселлеры, Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков. Старт программы 25 ноября, Москва, МГИМО.

Регистрируйтесь, осталось несколько мест!

Со стороны ритейла в Акселераторе с 25 ноября по 3 декабря работают:

ТС Лента, Ашан, X5 Retail  Group, Икеа Закупочные услуги, Аскона, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть «36,6», Самокат, ВкусВилл, Аскона, Улыбка радуги. Всего более 15 лидеров своих секторов: food, household, cosmetics, pharma.

Впервые! Новый поток: адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club.
Подробная программа и расписание питчей

В Акселераторе 3 этапа:

1. 25 – 26 ноября: интерактивные лекции, мозговые штурмы и подготовка питчей производителей. Офлайн, Москва, МГИМО.

2. 29 ноября – 3 декабря: индивидуальные встречи каждой розничной сети с группой, постановка задач и детализация спроса. Плюс возможность сделать коммерческое предложение продуктов на двусторонних встречах! Онлайн, на цифровой платформе Академии ритейла.

3. После 3 декабря команда Академии ведет мониторинг сделок и помогает слушателям.  

Эксперты программы: 

Алла Котюга, генеральный директор, «ИКЕА Закупочные Услуги Рус»
Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
Ксения Шолина, директор венчурной студии и RnD АСКОНА
Елена Корчагова, коммерческий директор Аскона
Александр Коваленко, директор по СТМ ТС «Перекрёсток»
Ольга Колмакова, руководитель по закупкам и предложению АШАН
Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТС «Перекрёсток»
Мария Мастерова, менеджер по развитию сервисов для поставщиков Яндекс.Лавка
Эмин Рустамов, независимый эксперт, экс-коммерческий директор АШАН
Алексей Филатов, основатель BBCG|Академии ритейла
Оксана Панфёрова, менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан
Юлия Собакина, руководитель управления инновациями и СТМ «Аптечная сеть 36,6»
Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавка
Олеся Жукова, лидер клиентского пути по ассортименту ВкусВилл
● Никита Ящук, креативный продюсер «Самокат»
Лидия Макшейн, эксперт направления ЗОЖ и FoodTech, директор по развитию бизнеса Act2Capital (адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club и др.)

Почему важно вам участвовать?

У вашего продукта крутой бэкграунд? Товар уже популярен на МП и в соцсетях? 
Пора масштабировать продажи через федеральную полку!

Новинка отвечает стандартам ESG? (ответственные и экологичные товары и упаковка)
Сегодня ритейлерам очень важно это направление!

Новинка попадает в современный образ жизни покупателя?
Товары для «нового быта» – хиты продаж!

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в АКСЕЛЕРАТОР  И ЗАЙМИТЕ ПОЛКИ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ!

ЗАПИСЬ НА ПИТЧИ НОВИНОК и участие в программе обучения производителей здесь.
Внимание! Регистрация скоро завершается!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОРГАНИЗАТОРАМ

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит