0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование Sovcombank Challenge 2022 с общим призовым фондом 800 000 рублей

Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование Sovcombank Challenge 2022 с общим призовым фондом 800 000 рублей
время публикации: 13:15  06 июля 2022 года
Совкомбанк и Sk Fintech Hub проведут соревнование по проектированию цифровых продуктов для банковской сферы с общим призовым фондом в 800 000 рублей. Мероприятие пройдет с 22 по 24 июля в онлайн-формате.
В Sovcombank Challenge 2022 могут принять участие аналитики web-проектов, системные и прикладные аналитики из любого региона России. Победители получат денежное вознаграждение и новые возможности для развития карьеры. 

Онлайн-соревнование пройдет в рамках двух треков, где необходимо будет проанализировать возможность реализации веб-сервиса и продумать интеграцию с партнером.

В первом треке задача затрагивает, как интерфейсные решения, так и архитектуру различных сервисов, а во втором участникам больше придется концентрироваться на архитектурах сервисов и сущностях баз данных.

Первый трек ориентирован на Junior/Middle-специалистов и предполагает создание интерфейса приложения, разработку архитектуры приложения, составление спецификации сервисов, подготовку описания данных БД и ряд других задач. 

Второй трек для специалистов уровня Middle/Senior. Участники этого трека должны спроектировать техническую реализацию интеграции с партнером в рамках проекта кобрендинговой карты с определенными триггерами основных механик. Аналитикам придется разработать архитектуру БД, а также архитектуру API для обмена данными с партнером и выполнить ряд стратегических задач, например определение технических рисков проекта. 

Этапы соревнований: 

● 21 июня-19 июля - предварительный отбор и решение тестовых задач;
● 07 июля - онлайн-митап, на котором представители банка подробно расскажут о тематике и задачах соревнования, а также познакомят с карьерными возможностями Совкомбанка; 
● 20 июля - объявление участников основного этапа;
● 22-24 июля - основной этап с решением кейсовых задач;
● 27 июля - награждение победителей.

Участники соревнования смогут довести идею до рабочего прототипа, расширить круг своих контактов и найти единомышленников. Для поощрения победителей предусмотрен общий призовой фонд в размере 800 000 рублей. Помимо денежных вознаграждений лучшие участники смогут получить новые возможности для развития карьеры в Совкомбанке. 

«Уже много лет мы фокусируемся на разработке собственных ИТ-решений, создаем новые технологичные продукты, которые обеспечивают потребности всей финансовой группы. Активное развитие бизнеса группы требует постоянного поиска талантливых специалистов. Мы активно расширяем ИТ-команду в наших центрах по всей России, в том числе используя опыт онлайн-соревнований среди профессионалов.

Совместно со “Сколково” мы во второй раз проводим Sovcombank Challenge, и уверены, что, как и в прошлом году, это соревнование позволит специалистам в полной мере проявить свои способности в решении нестандартных задач, а нам – дополнительно поддержать талантливых ребят и, возможно, некоторых заинтересовать проектами у нас», – Альберт Борис, заместитель председателя правления Совкомбанка.

«Сейчас для любой компании важной составляющей устойчивого развития является человеческий капитал, поэтому борьба за IT-специалистов только усиливается. Наша инициатива по организации мероприятий, где мы соединяем крупных игроков финансового сектора и молодых специалистов, это своего рода вклад в развитие финтех-индустрии.

Мы понимаем, насколько банковской сфере важно нанимать профессионалов в свою команду, но мы также не забываем о важности развития карьеры самих специалистов. Поэтому наши хакатоны – это то место, где соединяются лучшие и где создаются новые цифровые продукты», – Павел Новиков, директор Sk Fintech Hub.

Ссылка на сайт онлайн-соревнования Sovcombank Challenge 2022

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0
Читайте также в новостях:


Реклама на New Retail. Медиакит