0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy
время публикации: 12:08  12 августа 2019 года
С 22 по 30 октября представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана отправятся в США для получения практического опыта в сфере ритейл-маркетинга.
В программе – два города, два побережья и две большие темы.

Лос-Анджелес – отличное место для изучения лучших практик компаний в области развития Omnichannel моделей – таких как 365 by Whole Foods, GrassRoots Natural Market, Grow и др. 

В рамках тура в Лос-Анджелесе участники лично познакомятся с ключевыми процессами и успешными примерами мультиканальной модели развития. Узнают новые фишки в системах лояльности, интеграции онлайн и офлайн-опыта покупателей в торговом зале, изучат эффективные точки контакта с покупателем, тренды в Omnichannel бизнес модели и другое. Все это будет происходить под контролем международного эксперта в области стратегического менеджмента Роланда Бергмэна.

Нью-Йорк – здесь состоится знакомство с успешными форматами американских магазинов. Представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана смогут увидеть, как выглядит самый развитый ритейл-рынок планеты. Хотите узнать, как маленькие американские сети успешно конкурируют с транснациональными гигантами на самом конкурентном рынке мира?

Обязательно посещение 17 торговых точек, а также фишка этого года – воркшоп с  командой Stew Leonard’s, основателями уникальной концепции шопинга. Понять, как торговой сети определить свой формат и получать прибыль, находясь «дверь в дверь» с конкурентом – вот основная задача поездки в Америку.

Еще можно успеть принять участие в USA Retail BIG Tour с 22 по 30 октября в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. 

Все подробности на сайте

Справочно

myRetailStrategy – лидирующая компания по оказанию консалтинговых услуг торговым сетям в России и русско-говорящем пространстве. Консультанты myRetailStrategy  развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети  и другие. Клиенты компании – ведущие торговые сети России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. Управляющий партнер –  Александр Шубин –  автор книги года «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?».

В 2018 году компания успешно вывела на рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит