0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве пройдет 26-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полках 2024»

В Москве пройдет 26-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полках 2024»
время публикации: 12:45  03 апреля 2024 года
Продолжается регистрация на 26-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полках 2024», который пройдет в Москве 4-5 апреля 2024 года в отеле «Метрополь» (Театральный проезд, 2).
На конференцию приглашены более 40 спикеров из ведущих компаний России, таких как «Черноголовка», «Тосол Синтез», «Sибирская коллекция», ГК «Дядя Ваня», Expert Garden (совместный бренд «Дача Групп» и «Сингента»), «Лента», «Магнит», Popai, Х5 Group, Мясокомбинат «Клинский», «Ромир», NielsenQ, Otcpharm, Novabev Group (бывшая BELUGA), «Нафи», Российский совет торговых центров, «Дикси», «Акрихин».

Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации, куда идет потребитель и куда идут производители, как изменилось покупательское поведение.

Вы получите новые инструменты и механики трейд-маркетинга. Научитесь отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность.

Спикеры проведут три стратегические дискуссии, где обсудят:

- Трейд-маркетинговые стратегии компаний;

- Новый инструментарий в трейд-маркетинге (it-технологии и исследования);

- Как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом.

Вас также ждут 5 свежих аналитических докладов и 10 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.

26-th FMCG Trade Marketing Forum

Дата: 4-5 апреля 2024

Место проведения: Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2

Регистрация


Реклама ООО «КВОРУМ», ИНН 7751139224

erid: 4CQwVszH9pWwojUAUsy

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит