0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
время публикации: 12:40  23 апреля 2024 года
Открыта регистрация на восьмую конференцию Retention Day про будущее в e-commerce.
25 апреля в пространстве BOUNCE состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудить стратегии, инструменты и инсайты, которые необходимы для успешного ведения бизнеса в эпоху цифрового покупателя.

В этот раз Retention Day будет включать три тематических трека:

— будущее маркетинга в e-commerce, а также технологии и инструменты, которые формируют его ландшафт;

— эволюция рынка Retail Media и его влияние на e-commerce;

— практические кейсы по работе над удержанием аудитории.

Спикерами конференции станут:

- Андрей Мигунов, руководитель отдела программ лояльности в «Перекрестке» (X5 Retail Group);

- Дмитрий Сильвентойнен, Product Owner в Ашане;

- Виктория Грачева, Head of CRM в Л'Окситан;

- Серж Иванов, директор по маркетингу в Petshop;

- Варвара Нагаева, старший бизнес-аналитик в Glowbyte;

- Сергей Абрамов, CEO в Easy Commerce;

- Сергей Тимохин, Regional Director CIS в Retail Rocket Group;

- Елена Абрамова, руководитель направления клиентского сервиса Zenden;

- Даниил Дернов, директор по продуктам Fresh Auto.

Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях.

«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.

Зарегистрироваться на конференцию Retention Day 8 можно уже сейчас. Участие — бесплатное.

Адрес пространства BOUNCE: ул. 3-я Ямского поля, д.2к.6, м. Белорусская.

Регистрация


О Retention Day

MarTech-конференция Retention Day проводится Retail Rocket Group c 2021 года. За это время мероприятие посетили более восьми тысяч человек, а на сцене выступило более четырех десятков спикеров. Конференция стала местом для обмена опытом, демонстрации кейсов и профессионального нетворкинга.

О Retail Rocket Group

Retail Rocket Group уже более 10 лет меняет мир электронной коммерции, помогая компаниям из России, Европы и Латинской Америки строить устойчивый бизнес. В экосистему продуктов Retail Rocket Group входят товарные рекомендации, омниканальные коммуникации, управление лояльностью, динамическое продвижение и Retail Media.

Реклама ООО «Ритейл Рокет», ИНН 7705549272
erid: F7NfYUJCUneJg3bQtW33


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
0


Реклама на New Retail. Медиакит