0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

2 марта состоится официальное открытие «Пятничного рынка»

2 марта состоится официальное открытие «Пятничного рынка»
время публикации: 16:24  18 февраля 2015 года
Организаторы российского аналога «Черной пятницы» BlackFridaySale.ru запустили новый онлайн-проект Fridaydeals.ru - еженедельные и тематические распродажи в концепции «Friday Market» (пятничный рынок). 

На сегодня данный проект уже поддержали около более 150 российских и зарубежных интернет-магазинов. Известно, что официальный старт проекта состоится уже 2 марта текущего года.

Сооснователь и генеральный директор Fridaydeals.ru Владимир Ким рассказал, что данный формат был выбран не случайно. Так, в России «популярны «Рынки выходного дня», за рубежом – Friday markets или Пятничные рынки. Каждую неделю, в определенный день в конкретном месте собирается большое количество продавцов самой разной продукции, готовых торговаться и отпускать товары с существенными скидками, чтобы привлечь покупателей. Однако в отличие от офлайн-рынков, посетителям Fridaydeals.ru торговаться не придется. Все «пятничные сделки» на распродажах будут предложены по заведомо выгодной цене».

Отметим, что Fridaydeals.ru будет представлять собой единую онлайн-витрину с огромным разнообразием ассортимента. Раз в неделю магазины-участники мероприятия будут выставлять на продажу товары со скидками сроком на 1 неделю. В планах выделение отдельных тематических направлений в рамках проекта. Так, в массовой распродаже в честь 8 марта примут участие  eBay, Ozon, Dostavka.ru, Nokia, Ecco, Finn-flare, Kupivip, Samsonite, Kira Plastinina, Lamoda, Эконика, Yves Rocher и другие.