Лента Новостей
Все новости →384 тысячи нелегальных пачек сигарет обнаружили за пять месяцев действия обязательной маркировки табака
время публикации: 14:32 09 декабря 2020 года
Проверки табачной продукции в течение пяти месяцев действия режима ее обязательной маркировки позволили выявить 384 тысячи нелегальных пачек.
Об этом рассказал замначальника отдела организации надзора по гигиене питания и контроля за продукцией в обороте Роспотребнадзора РФ Дмитрий Макаров в ходе вебинара по маркировке. Мероприятие было проведено национальной системой цифровой маркировки «Честный знак».Он отметил: «С 1 июля 2020 года (день введения обязательной маркировки табака) по 1 декабря Роспотребнадзором проведено 3 500 мероприятий по контролю в отношении табачной продукции. Мы проверили за этот период 1,112 млн пачек табачной продукции, в общей сложности выявили 384 тыс. пачек, находившихся в обороте в нарушение требований, это 34%».
По его словам, в 96% случаев нарушения выразились в том, что продукция вообще не была промаркирована, остальные 4% – это нанесение маркировки с нарушениями либо нарушение требований по внесению сведений в систему маркировки.
Он добавил, что 34% – это достаточно большое количество выявленных нарушений.
Отмечается, что нарушения выявлены примерно в 20% проверочных мероприятий – в 730 случаях из 3 500. Составлены и направлены в суд 560 протоколов об административных нарушениях, виновные оштрафованы в сумме на 3,17 млн рублей с конфискацией незаконной продукции.
Источник: ТАСС
Читайте также: Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 24 мая 2024
20:50, 11 марта 2024
15:45, 20 февраля 2024
14:00, 07 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году